Автор Тема: ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ  (Прочитано 1775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALIK1963

  • Гость
         Добрый день уважаемые пользователи и гости. В этой теме предлагается обсудить возможность начинающему гармонисту найти преподавателя ( преподавателю ученика). Обсудить все за и против, по поводу заочного обучения. Необходимый набор технических средств, первоначальные навыки и естественно же обсудить вопрос о границах "безграничной благодарности", т.е. в каком либо виде оплаты за труды и за потраченное время. Хочется  узнать  мнение начинающих, будущих ( учеников) и опытных гармонистов ( учителей).  знать и сравнить  стоимость услуг ( очных и заочных) в различных городах.
     Тема не простая, поэтому просьба к участникам, вернее три сразу -  уважение,доброжелательность, конечно же без задора жить сложно и скучно.  Из опыта общения на сайтах, желательно не сразу бросать на обозрение свои мысли и пожелания ( первое всегда от лукавого), знакомимся, пообщаемся, определимся, кто начинающий, кто учитель, кто директор сайта.   Желательно в сообщениях видеть такое -  " не буду спорить, но мне кажется", " я бы поступил так". этим я хотел сказать еще раз - будем уважать  чужое мнение, не навязывать свое, не осуждать других, всем наше почтение, вот  такой я человек, я так думаю и т.д.. Кто то скажет придумал всякое, нет уважаемые в теме есть скрытый смысл ( капкан), а это маленький путеводитель.  
                   Если согласны, то в добрый час, и пусть он даст всем по мере необходимости и вместимости.
      
« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 23:45:29 от ALIK1963 »

ALIK1963

  • Гость
Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #1 : 14 Мая 2011, 11:26:36 »
Добрый день пользователи и гости. молчащие и тайно смотрящие.  Я как  один из опытных начинающих гармонистов ( два года без малого), постиг для меня немаловажную истину, нет прорыва и успехов вероятно потому что хочу научиться сам бесплатно. К примеру  ( я занимаюсь отделкой помещение) работаю дома  для себя ложу ли плитку, штукатурю не идет рука, как то нет такой особой тяги как у других. Вот то  оно,  бесплатно значит поэтому и нет огонька. Я не о том, что к другим " платным тянет",  хотя в этом тоже истина своя. Скажем  заплачено  я за какие то услуги, так я же буду  рвать, копать и тянуть со всей пролетарской ненавистью, все до копейки ( свои же), ведь никто не бросает недопитый пузырек. Так и учении мне кажется, заплачу за урок, там видео, ноты и ( или) цифра, с учетом тональности  моей гармони, разучиваю, показываю учителю, он дает свои  указания, с учетом продвижения  усложняет или упрощает задачу. ставя определенные сроки, надо же знать как скоро доходит. Естественно цену оговорим,  а как именно и в чем платить проще простого, от телефона до всяких там кошельков все просто. Мне кажется  плата пусть даже мизерная меня организует, кроме этого мы же вступаем  какие то но   отношения при этом естественно берем на себя  какие то обязательства.
         Полагаю, в данной теме как раз  смогу определиться  в выборе учителя, кто  то ( ученика) с учетом интересов, возможностей, репертуара и другое. Уважаемые, и пусть вас не  пугает слово платное. Это лишний раз говорит о том. что вы  как и я вместе с вами имеем ту в хорошем смысле ( старую) закалку, как ни печально но поезда уходят. Посмотрите вокруг, кто нибудь вашему дитю дал конфетку, как часто вас подвозят со словами - спасибо не стоит. Вы читаете ( слышите) декларации слуг народа. Я не о том, что за платный урок кому то  перечислю  кое что,    ( поговорим, договоримся).    Наши копейки от нас не убудут никто не обогатится, так надо же жить в ногу со временем, (если пляж нудистский не ходи, пришел так изволь). Считаю дело не в деньгах а во ВРЕМЕНИ вот что, я сам знаю каково получить где то ноты, часами переделываю их в цифру или обратно.
         :)Сразу же вопрос а пенсионерам, ветеранам боевых действий скидки? Простите не то,  это же  не СОБЕС.   Хочу спросить  коллегу гармониста ( со стажем)что скажеш Ренат. :)
« Последнее редактирование: 14 Мая 2011, 11:40:31 от ALIK1963 »

Пой,гармоника!-форум гармонистов и любителей гармони

Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #1 : 14 Мая 2011, 11:26:36 »

ALIK1963

  • Гость
Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #2 : 14 Мая 2011, 21:44:10 »
Владимир Будников ( в контакте) это я, там и фото такое же как и здесь на сайте, просто не могу пока поменять имя, страничку забрал у сына. Зря вы так, заказали тему и прочее, мне интересно самому, хочу знать возможно ли такое. Почему бы и не платить человеку который по моей просьбе, на определенную песню подберет мелодию, выложит в нотах ( цифре)проиграет ее, хотя бы раз прослушает и посоветует, разве это заказ,  и в чем здесь  за подло, не согласен с вами.  Не желательно много писать но в 2 словах что меня  толкнуло на это. Клал плитку у родственников в другом районе, сосед увидел - как ловко, я тоже хочу у себя положить. Спустя неделю вторую приходит расскажи как первый ряд - рассказал. На  второй день приходит как просверлить стену сверла горят - дал ему победитовое на  работай, приходит сломал дай другое - дал. Снова приходит дай другое оно тупое. Сам работаю не дам же последнее, послал его в магазин, приходит. они дорогие во 75р. взял одно- на много хватает. Не буду дальше, материться хочется не хочу вспоминать. Одним словом выложил ему 2 ряда!!!!, целый день практически. Дожил то как, дай попробовать, а это как, это куда, мрак.
     Слава Богу, вразумил господь, ведь я такой же. Корпит человек над произведением, собрал с трудом по слуху, приигрался, выставил на обозрение, мол как и что получилось нет. А тут я - дай, срочно, пожалуйста, ноты ( цифру), если времени нет то обижаюсь, вот мол, такой сякой. Не буду дальше не стоит, так мне легче, лучше, проще и вероятно полезней будет заниматься с конкретным  человеком, узнает мой голос, тональность гармони, выслушает и.т.д. Только не надо в контакте, выходим на люди.  Я согласен, что первоначально надо выслушать начинающих, потом умеющих и желающих.
        Но пока мастера готовьте  учебные программы, отрывайте валютный счет, там где подальше, и занимаемся, каждый своим делом.

Оффлайн Good Bye!

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 218
  • Репутация: 24
Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #3 : 15 Мая 2011, 03:18:05 »
Хорошая тема.
Сам я считаю основным стимулом к обучению - получение удовольствия от игры на гармони. Дело не в деньгах.
Я не учитель. Я самоучка. Расскажу про себя. В каком порядке я учился играть.
1. Обучение элементарным мелодиям на басах.
2. Освоение тех же самых элементарных мелодий на голосах (справа)
3. Объединение рук.
4. Мысль "А не сыграть ли мне на гармони вот эта вот..." (сознание первично, материя вторична)
5. Подбор мелодии справа и затем слева, оттарабанивание с обеих сторон по отдельности и объединение рук.
6. Наращивание репертуара.
7. Обращение к самоучителю (это увлечение у меня было коротким)
8. Игра в компаниях
9. Публичные выступления.
10, 11, 12 Игра каждый день для себя, для удовольствия, КАЙФ!
Не берите с меня пример! У всех свой путь обучения игре на гармони. Главное иметь ясные, чёткие и выполнимые цели, которые не должны идти вразрез с вашим внутренним миром. Всегда оставайтесь в гармонии с самим собой!

ALIK1963

  • Гость
Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #4 : 15 Мая 2011, 11:39:25 »
Добрый всем день, я согласен в  вами, да это ваш путь.  согласен и с тем, что  надо играть в удовольствие. Но не согласен в том, что бы мои удовольствия были кому то в тягость. Действительно дело не в деньгах а во времени ( а время  что?). Ваши пункты ваша дорога, спасибо, что поделились, но дело в том. что  они могут не подойти мне, мелодии не те, ритм не тот,  вкусы разные.
      Я  ранее и теперь имею в виду индивидуальный подход, вот я ученик. пообщались. что  где и как, что хотел бы,  что могу. что могу осилить. На  этом фон скажем учитель ( или как угодно назовем), имея личный опыт. выстраивает  порядок общения по пунктам. и они более не менее индивидуальны и применимы только скажем к Алику, с учетом голова. тональности гармони. беглости  (  длины пальцев к примеру). Второй вариант общения, к примеру мне хочется Мурку,  я знаю кого либо, присылаю на  телефон ( к слову) уговоренное ранее в личной беседе. Получаю, скажем ноты ( цифру), видео урок, как звучит в деле то как. Все, спасибо досвидание, мне игра в удовольствие, вам  частичное возмещение, растрат - выставление на ютую, время пока подбереш. пока нипишеш. пока сам разучиш и т.д.  Я не хочу  играть в " кайф" за счет чужих неудобств, и поэтому у меня ничего не получается. Я не навязываю и не настаиваю на чем либо, обсуждаю тему, но почему то она  идет в личку ВКОНТАКТЕ. Об этом я мог поговорить и лично с вами или с тем кто предпочитает только  русскую народную. или кто то блатнячек любит и т д. Хотелось бы все в одном лице, но можно и знать места и обшаться к разным специалистам но это вероятно в будущем, пойдут леваки не исключено.
       Раскрою секрет (капкана), я дкмал начинающие начнут вопить как это так надо бесплатно. Извините, тогда начинаем бесплатно раздавать гармони ( приму всякий хлам в добрые руки), ремонтировать бесплатно. Да что говорить вот наш уважаемый администратор почти се5дой, организует нам беседы, связь. обучение, а кое кто 9как ваш покорый слуга) стал еще спорить с  Виталием учить там всякому, по незнанию конечно, и прошение подал об амнистии в честь Победы. как участник Б Д.
      Но если открыл  " капкан" открою и второй секрет " скрытый смысл". Господа  столько участников на сайте, а начинающий жаждущий учиться  то только Алик, если все молчат. Но стоит кому то сказать - я ( ном. тел. майт, скайп, адрес для перевода) готов и т.д. Повылазят многие что  понеслась -- как это так и т.д. 
      Вот и весь секрет  темы. Юмор посмотрело 30 человек. эту тему 10. Есть отклики, отзывы, кого вы думаете, умеющих.знающих. Готовых оказать посильную помощ. Но спаршивают кому это надо, где кто  Спасибо  "Вселушкину", за соединение рук буду благодарен, иначе забросил бы такое хорошее дело. Теперь нет " капканов и скрытого смысла", погоаорим о деле. Просьба не в личках а открыто.
       

ALIK1963

  • Гость
Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #5 : 15 Мая 2011, 20:16:47 »
 Как бы в тон моим разговорам, случайно попал  на эксперимент. Специалист решил провести несколько уроков, любому из добровольцев. Как ни странно  ваш покорный слуга тут как тут. Сегодня был первый урок, признаюсь не покидало меня чувство ( подопытной собаки). Даже если это  будет единственный урок, есть польза. Как и говорил ранее ( как в воду глядел) индивидуальный подход, тональность, голос, что умееш покажи. Т.е. спец посмотрел на материал ( как папа Карло), ему известно что есть, что надо.
       Вот такие дела, ( хорошую невесту и за печкой найдут) надо искать, будем подождать, через время  вероятно будет ответ миф или реальность виртуальный учитель.

ALIK1963

  • Гость
Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #6 : 18 Мая 2011, 09:42:38 »
Добрый день и снова  я, только без вопросов и сомнений, миф и существует для того, что бы его рано или поздно развеять  РЕАЛЬНОСТЬЮ, так вот уважаемые. Теперь хочу сказать о печальной реальности, легче заполнять пустоты, чем при заполнении выдавливать старое, закостенелое с чем и столкнулся при первом же уроке. Не то что бы тратил время зря, а шел на костылях вслепую кругами, забегая вперед, возвращаясь обратно. Виртуальный учитель для меня  это КРЫЛЬЯ ( как у птенца без перьев но крылья). Видимо  особенности восприятия ( можно тупости) в игре на гармони, многие из вас дают много полезного, только слова благодарности Вам за это. Но ваш покорный слуга видимо воспринимает лучше общение чем текст. К примеру  учитель рассказал, показал что либо, дошло, что то забыл открываю имеющиеся у меня Ваши послания и самоучитель, все рядом под рукой, самое интересное  понятно после разговора с учителем. Без сомнения напрошусь в ученики, вижу немой вопрос  в ваших глазах сколько???. Встречный вопрос, вот начинающий  вы читающий  эту тему, сколько готовы отдать, что бы вам вшили "гипофиз" и вы заиграли на гармони? Ответьте сами себе, мне не надо я знаю.  Знаете я сам по жизни мнительный, если бы кто либо попал случайно на эксперимент, никто меня не переубедил бы, подстава, реклама и др. Но поверьте на том сайте  вероятно только я был "зарублен", просил " амнистировать, что было   удовлетворено, спасибо но это им туда. А здесь скажу я рад и доволен и вам того желаю.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10802
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #7 : 18 Мая 2011, 11:15:09 »
Видео уроков хватает. учись не ленись. Что сейчас и делаю. Вот самоучитель взял так точно одному ничего не понять.Забросил его.Благодарствие добрым людям выложившим уроки и интернету.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10802
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #8 : 18 Мая 2011, 11:20:33 »
Интересно а среди гармонистов считается круто если самоучка?

Оффлайн Good Bye!

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 218
  • Репутация: 24
Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #9 : 18 Мая 2011, 12:09:49 »
Круто, когда гармонист играет круто! Крутые музыканты чаще всё-таки являются выпускниками музыкальных образовательных учереждений. Факт! Крутые музыканты-самоучки являются скорее всего исключением.

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4580
  • Репутация: 147
Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #10 : 18 Мая 2011, 16:33:35 »
Это смотря что рассматривать по словом "круто".Для меня одними из самых "крутых" музыкантов являются именно самоучки,вроде А.Матюхина(http://poigarmonika.ru/garmon-audio/218-zapisi-s-diska-derevenskaya-garmon.html), В.Киршина ( http://poigarmonika.ru/garmon-audio/180-traditsionnye-naigryshi-na-kirillovskoi-garmoni.html), А.Ланина(http://poigarmonika.ru/garmon-audio/58-2011-02-25-12-46-58.html), П.Кудряшова(http://poigarmonika.ru/garmon-video/155-mini-kontsert-na-garmoni-petra-kudryashova.html) и подобных.
А игра профессиональных музыкантов в большинстве своём,на мой взгляд, слишком стерильна и выхолощена за редким исключением(например,А.Устьянцев(http://poigarmonika.ru/garmon-audio/177-zapisi-a-ustiyantseva.html)).Они поражают лишь техникой.
Считаешь,что в жизни нужно попробовать всё?... Попробуй быть добрым,честным и порядочным...

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10802
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #11 : 18 Мая 2011, 17:29:39 »
Я правильно понял что в игре музыкантов окончивших муз заведения проскальзывает элемент шаблонности? Самоучки же привносят  благодаря собственному восприятию и подходу в игру сочность, индивидуальность.

ALIK1963

  • Гость
Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #12 : 18 Мая 2011, 17:52:18 »
Михаил с прибытием в наш огород !!!  :) :)

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10802
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #13 : 18 Мая 2011, 17:59:28 »
Да привет. ;D
А Сергей Власов самоучка?


Оффлайн Good Bye!

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 218
  • Репутация: 24
Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #14 : 18 Мая 2011, 18:08:42 »
Спасибо, Сергей. Знаешь за что :)
Устьянцев тоже самоучка.
Мы (гармонисты) занимаемся искусством. Настоящее искусство, на мой взгляд, это прежде всего непосредственность, самобытность, индивидуальность. Эти черты человека идут с детства. Приплюсуйте к этому технику, которую человек получает в муз школе!.