У тебя, видимо, в силу того, что ты её не посещал (Бог, как говорится, миловал), превратное представление о музыкальной школе. но эту тему мы уже обсуждали, не хочу возвращаться.
Мне самому больше нравится думать, что Бог меня тем самым наказал, а не миловал. Впрочем, основываясь на наблюдениями за многими из тех, кто её проходил (вот и тобой, Костя, в их числе), а также собственном опыте учёбы в иных немузыкальных заведениях, я вовсе не склонен её (школу эту самую музыкальную) идеализировать. Я даже запросто готов согласиться с тем, что учат там плохо, не тому, чему следовало бы и не так, однако всё едино не могу огульно отвергать полезность всего того, что там преподаётся. Вот смотри, ты мастерски владеешь словом, отменно умеешь изьяснять мысли письмом и, возможно, ничуть не хуже делаешь это устно, так неужели ты станешь утверждать, будто дело тут только в самих мыслях, а умение их выражать "техническим средством" (языком то бишь), знания твои как любослова, буквоеда и лингвознайки совершенно не при делах? Осмелюсь высказать предположение, что не будь у тебя познаний филолога, при самых мудрых и интересных мыслях и идеях в голове и души прекраснейших порывах, уподобился бы ты скорее всего герою М. Жванецкого, которому, в монологе от его же лица, говорили: "Вот что, Федя, сила в словах у тебя есть, но ты их расставить правильно не можешь. Поэтому ты, Федя, в состоянии пропагандистом не быть."
(Я, кстати, когда посты
Сергеича с КУБАНИ здесь на форуме читал, всякий раз этот монолог невольно припоминал
)
Ну а чем, собственно, музыка отличается в этом смысле от любого иного творческого вида занятий, чтобы считать для неё абсолютно ненужной, излишней даже какую-то минимальную сумму определённых теоретических знаний?