Автор Тема: Приспособление для изготовления меховых уголков  (Прочитано 4311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Огарков

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 401
  • Репутация: 6
так


« Последнее редактирование: 09 Август 2013, 14:45:54 от Сергей Акимов »

Оффлайн Александр Огарков

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 401
  • Репутация: 6
так



Пой,гармоника!-форум гармонистов и любителей гармони


Оффлайн Александр Огарков

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 401
  • Репутация: 6
эдак



Оффлайн Александр Огарков

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 401
  • Репутация: 6
так



Оффлайн Александр Огарков

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 401
  • Репутация: 6
и так,кто усовершенствует,тот молодец!



Онлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4678
  • Репутация: 150
Ясно.Спасибо. Вот бы ещё сделать так,чтобы не нужно было предварительно делать желобок из полоски... Кстати,что за материал уголка?Нержавейка?
Считаешь,что в жизни нужно попробовать всё?... Попробуй быть добрым,честным и порядочным...

Оффлайн Александр Огарков

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 401
  • Репутация: 6
металл для профнастила,0,45мм,надо поменять шайбы и гофры не будет,и надо переделать всплывают нюансы всякие

Онлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4678
  • Репутация: 150
Наверное,надо сделать шайбы из того же материала,что и уголок... Как раз и зазор будет-точнее некуда.
Считаешь,что в жизни нужно попробовать всё?... Попробуй быть добрым,честным и порядочным...

Оффлайн Александр Огарков

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 401
  • Репутация: 6
точно,уже сделал и гофры не стало,короче надо делать всё точно, а эта гнулка неправильная,надо переделывать,но не нравиться мне железо

Онлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4678
  • Репутация: 150
Заготовочку,конечно,ещё тоньше нужно. Толщину материала я имею ввиду.
Считаешь,что в жизни нужно попробовать всё?... Попробуй быть добрым,честным и порядочным...

Оффлайн Александр Огарков

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 401
  • Репутация: 6
желательно,вчера от гильзы латунь хотел согнуть,но она видно калёная что-ли,даже полоску согнуть не мог :o

Оффлайн Александр Огарков

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 401
  • Репутация: 6
примерно так надо сделать,как справа :D



Оффлайн Александр Огарков

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 401
  • Репутация: 6
нет,справа тоже не правильно,так не делайте :-\

Оффлайн Александр Огарков

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 401
  • Репутация: 6
а может и нормально будет,может надо увеличить диаметр,на той,что делал-20мм

Оффлайн Александр Огарков

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 401
  • Репутация: 6
опять гнул,гофры нет,но когда вынимаешь уголок,надо ослаблять болты,не очень сильно,но надо