но заниматься баяном только ради того, чтобы лучше играть на гармони - странная идея на мой взгляд.
Саша, на мой взгляд, ты переводишь абстрактные и голые методические вопросы на личностные..
(вроде.. как-то так говорят - персонифицируешь)
и переключаешься на воспитание и обучение самого человека, даже если в этот момент это совсем
и не требуется..
Ну давай тогда.. с твоего позволения, я тоже тебя подучу чуток..
Для примера, пишем ряд вопросов:
1. Как лучше забивать гвоздь - держась за ручку или сам молоток?
2. Как удобнее играть на гармони - клавиатурой от себя или на себя?
3. Помогают ли занятия на баяне развитию беглости пальцев на гармони?
4. Помогают ли занятия на гармони развитию беглости пальцев на баяне?
5. Когда лучше заниматься инструментом - утром или вечером?
6. Какое оптимальное кол-во занятий на инструменте в неделю?
7. Помогают или вредят игре на гармони освоение аппликатурных приемов баяна?
8. Помогают или вредят игре на баяне освоение аппликатурных приемов гармони?
и т.д.
Вот где в этих МЕТОДИЧЕСКИХ вопросах ты находишь что-то личностное?
А ведь каждый вопрос имеет право на существование.. И, в-общем то, на каждый вопрос можно довольно
кратко ответить, совершенно не затрагивая персону.. Не знаю, как других.. лично меня очень интересуют
именно методические вопросы.. почему? потому что в основном от них зависит успех или неуспех нашего
обучения..