Автор Тема: Возрождение Саратовской гармошки  (Прочитано 14607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лисер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 3
Добрый день, может кто поможет. Я музыкант, но не гармонист,  владелец мебельного деревообробатывающего предприятия. И вот на своей производственной площадке, возродил производство Саратовской гармоники, на сегодняшний день выпушено около 60 инструментов 10×3, это значит 10 клавишная, трехголосая, есть понимание как производить серийно и как сделать доступную стоимость. Инструмент выпушен из массива березы, бука и дуба. В данный момент основной потребитель это муз.школы, муз. Коллективы. Толкнули на эту мысль, вернее даже была просьба, некие отделы нашего правительства, даже была обещенна поддержка. Скоро почти будет год производству, играют и учаться дети, но уже на складе скопилось около  20 инструментов. И вот здесь тупик, а надо ли? Смотря на счистливые лица пятилетних детей, играющих на инструменте, понимаю надо, смотря в другую сторону, на понимаю как идти дальше? Ведь достояние же России, и именно Саратовской области и езвестное во всем мире, котрое умерло еще 10 лет назад.
 Так вот представьте, если нет понимания у меня, кто решил возрождать и вкладывать ресурсы, а что происходит с золотыми людьми, которые передают опыт, знания, умения. Смотрят они на 20 невостребованных экземпляров, которые не кому не нужно безценны и заниматься этим не хо тя т.Но бросать не собираюсь, уже вижу миссию. Только есть технические, и комплектуюшие вопросы, вот поэтому я с Вами.

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Репутация: 158
    • Я в Телеграме
Re:Возрождение Саратовской гармошки
« Ответ #1 : 05 Июня 2014, 01:13:02 »
Здравствуйте,лисер!
Мне не совсем понятно,в чём,собственно,ваш вопрос? Если только в том «надо ли?»,то лично мой ответ–надо! А вот экономическая выгода от этого дела–это уже совсем другой(и очень сложный) вопрос...