Именно шестерня износилась? Просто на фото износа не видать вроде.
Вторая значит тоже должна быть изношена. И надо делать пару.
Конические прямозубые шестерни (как они должны быть) на универсальном фрезерном не сделаешь. Надо искать специальный станок. Зубострогальный например. На картинке это вал-шестерня, хотя там не видно, может она составная.
Но на универсальном можно сделать подобие конички, оно возможно будет шуметь и нагрузку не держать, но на гребном винте нагрузка не большая (пока не въедешь в дно), по-этому может и поработает. Но делать надо пару. Короче нужно точить болванку, фрезеровать зубья и шлицы, калить/отпускать, опять точить начисто посадочные места под подшипники (это если вал-шестерня). Целое дело короче. Денег будет стоить нормально, особенно если делать как положено.
Можно попробовать подобрать с другого мотора, может с переделкой.