Автор Тема: Традиционное пение  (Прочитано 10937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DiVin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация: 4
  • Дмитрий
Re:Традиционное пение
« Ответ #150 : 11 Марта 2013, 20:52:00 »
А какой чёрт надо соблюдать если ты поёшь сидя один в поле? Не веяния ли "современного подхода" все эти глубокие проработки и "правильность исполнения"?

Ну если один, да в чистом поле; песни можно петь, не имея слуха.  :). А вот если вдвоем хотя бы, то надо уже правила соблюдать. А как эти правила называть тональностями или манерами, это уже зависит от музыкальной образованности.
В музыкальной арифметике не силен, поэтому пишу мелодии нотами.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Традиционное пение
« Ответ #151 : 11 Марта 2013, 21:00:14 »
Ну я не образован потому называю уж  как называю. У меня сейчас проблема с встраиванием. Не могу сходу подстроиться под поющего и пою не в той тональности. Согласен это проблема. Но если я скажем не ставлю себе целью петь с кем нибудь....какая разница в каой тональности я пою?

Оффлайн DiVin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация: 4
  • Дмитрий
Re:Традиционное пение
« Ответ #152 : 11 Марта 2013, 21:25:31 »
Ну я не образован потому называю уж  как называю. У меня сейчас проблема с встраиванием. Не могу сходу подстроиться под поющего и пою не в той тональности. Согласен это проблема. Но если я скажем не ставлю себе целью петь с кем нибудь....какая разница в каой тональности я пою?

Когда один поешь, то никакой. Да шут с ними с тональностями, главное петь со-гласно. Если ты слышишь, что поешь неправильно, это хорошо. Хорошо, что слышишь. Чтобы получалось правильно ... петь надо больше.  ;)
В музыкальной арифметике не силен, поэтому пишу мелодии нотами.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Традиционное пение
« Ответ #153 : 11 Марта 2013, 22:00:50 »
Слышу то слышу только связками управлять не умею. Надо тренироваться,-но тяжко когда сорок с лихом лет не пел. Валентина Васильевна говорит слух у меня хороший. тут в принципе мысли за другое....шёл учиться петь под гармонь а постепенно ухожу на традиционные что исполняются без гармони. тут конечно только польза -но на всё время нужно... :)

Оффлайн Igor Shanin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Репутация: 51
Re:Традиционное пение
« Ответ #154 : 12 Марта 2013, 00:07:48 »
Правильность она для фолклористов, а для себя как умеешь. Разве что стремление к правильному должно быть всегда, иначе развития не будет.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Традиционное пение
« Ответ #155 : 12 Марта 2013, 19:19:11 »
А для исполнения "традиционных" песен слух нужен?

Оффлайн Лешко

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 8
Re:Традиционное пение
« Ответ #156 : 12 Марта 2013, 20:11:09 »
ахах! не, тока ритм )

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Традиционное пение
« Ответ #157 : 12 Марта 2013, 22:22:12 »
А что такое "ритм"?

Оффлайн DiVin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация: 4
  • Дмитрий
Re:Традиционное пение
« Ответ #158 : 13 Марта 2013, 15:21:40 »
А что такое "ритм"?
Ритм
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Ритм (значения).

Ритм в теории музыки — соотношения длительностей звуков (нот) в их последовательности.

Ноты могут иметь различную длительность, вследствие чего между ними создаются определенные временные соотношения. Объединяясь в различных вариациях, длительности нот образуют различные ритмические фигуры, из которых складывается общий ритмический рисунок музыкального произведения. Этот ритмический рисунок и есть ритм.

Ритм не привязан ни к каким абсолютным единицам измерения времени, в нём заданы лишь относительные длительности нот (эта нота звучит дольше той в 2 раза, а эта — в 4 раза короче и т. д.).

Сам посмотреть не догадался?  :o
В музыкальной арифметике не силен, поэтому пишу мелодии нотами.

Оффлайн DiVin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация: 4
  • Дмитрий
Re:Традиционное пение
« Ответ #159 : 13 Марта 2013, 15:27:07 »
Правильность она для фолклористов, а для себя как умеешь. Разве что стремление к правильному должно быть всегда, иначе развития не будет.

Правильность, она для всех. Иначе развитие будет неправильное.
В музыкальной арифметике не силен, поэтому пишу мелодии нотами.

Оффлайн DiVin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация: 4
  • Дмитрий
Re:Традиционное пение
« Ответ #160 : 13 Марта 2013, 15:28:27 »
ахах! не, тока ритм )

...и громкость  ;)
В музыкальной арифметике не силен, поэтому пишу мелодии нотами.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Традиционное пение
« Ответ #161 : 13 Марта 2013, 23:06:59 »


Сам посмотреть не догадался?  :o
Ой не догадался. А что такое "навигация"?

Оффлайн Лешко

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 8
Re:Традиционное пение
« Ответ #162 : 22 Марта 2013, 01:41:03 »
кстати, один занимательный факт:

Воспоминания драматурга и поэта В. Капниста о знакомстве композитора Джузеппе Сарти (1729 - 1802), приехавшего во второй половине 18 века в Петербург и прожившего там семнадцать лет, с феноменом мужского хорового народного многоголосия.
Н. Кулакоовская, Л. Кулаковский. За народной мудростью. М. 1975, с. 55 - 56.

...Случилось раз, что у друга моего... собравшиеся родственницы и приятели пели простонародную песню "Высоко сокол летал"; в то самое время входит известный превосходными музыкальными сочинениями Сарти; он останавливается, слушает со вниманием; наконец замечают его и перестают петь.
Он осведомляется об имени сочинителя и получает в ответ, что это простонародная русская песнь. Удивленный, просит он о повторении оной.
Превознося похвалами отменного музыкального рода сочинение сие, удивляется искусству поющих столь, по мнению его, трудный хор. Ему отвечают, что ничего нет легче и что простонародные певцы поют оный с такою же точностью. Сему ученый музыкант никак верить не хочет.
Спустя час просят его выйти на широкий двор, где двенадцать гребцов... пели хор сей. В изумлении почтенный Сарти перебегает от одного певца к другому, вслушивается, и по окончании песни признался, что был свидетелем делу неимоверному; что по грубости голосов невозможно было предположить такой точности в исполнении; тем более, что певцы, каждый особенно, не наблюдали в напеве своем определенных каждому голосу нот, но часто переменяли оные, без нарушения общего стройносогласия в хоре.
Он уверял, для изучения оного нужно было бы лучшим итальянской оперы певцам употребить целую неделю, по написанным на каждый голос нотам; но что спеть столь трудный хор без наблюдения оных почитал невозможным".

А наши... - как музыканты, так и обычные люди - до сих пор "не слышут".... и все пытаются собой "окультурить" неграмотное крестьянское пение... Поразительно...

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Репутация: 158
    • Я в Телеграме
Re:Традиционное пение
« Ответ #163 : 22 Марта 2013, 02:23:13 »


А наши... - как музыканты, так и обычные люди - до сих пор "не слышут".... и все пытаются собой "окультурить" неграмотное крестьянское пение...
Согласен. То же самое можно сказать и о крестьянской музыке.
Я в Телеграме - https://t.me/poigarmonika

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Традиционное пение
« Ответ #164 : 28 Октября 2013, 10:47:17 »
Прикол заключается в том что мне теперь всё равно под гармонь какой тональности петь

 


Яндекс.Метрика