Автор Тема: "Народное профессиональное искусство"  (Прочитано 5338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAN

  • Упоминание консерватории не является оскорблением.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3384
  • Репутация: 80
  • Ненормальный мужик, остальной.
...народного профессионального искусства...
Забавное сочетание слов. Если хорошенько вдуматься.:)
Мы тут не освобожденные профсоюзные работники и нет ни у кого такого обязательства - непременно ответить на каждое письмо и дружить с каждым. (Ц)
Изряженным чеславица! В музыке и живописи не разбираюсь. С уважением, вечно подшучивающий поклонник придурковато-дурашливого общения Александр Морозов.

Оффлайн Radik

  • Модератор
  • ******
  • Сообщений: 4829
  • Репутация: 46
  • . . . кто кого?
"Народное профессиональное искусство"
« Ответ #1 : 22 Марта 2015, 16:45:50 »
Да..  мне тоже так показалось - глупостью..  но не стал менять - так было написано..

Оффлайн Олег Викторович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 18
"Народное профессиональное искусство"
« Ответ #2 : 26 Марта 2015, 06:50:48 »
Забавное сочетание слов. Если хорошенько вдуматься.:)
Если хорошенько вдуматься, то всё правильно.
Народное искусство исполняемое профессионалами и не только...

Оффлайн MAN

  • Упоминание консерватории не является оскорблением.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3384
  • Репутация: 80
  • Ненормальный мужик, остальной.
"Народное профессиональное искусство"
« Ответ #3 : 26 Марта 2015, 09:30:47 »
Если хорошенько вдуматься, то всё правильно.
Я и не сказал, что это неправильно (то есть противоречит каким-то определённым, установленным кем-то официальным правилам), я только заметил, что это звучит забавно. Как нейрохирург-самоучка, например, или наоборот, помощник ученика младшего черпальщика в ассенизационном обозе при холерных бараках с университетским образованием именно по этой специальности. :)