"Телевизионный источник знаний замутнен сегодня уж очень сильно", т.е. вчера он был чистый, а сегодня мутный.
Вчера, это когда было пять каналов и фильм после программы "Время"?
Это у вас в столице было пять каналов, там где я в те поры обретался их было два, да и то один из них принимался весьма неуверенно. Но дело не в этом. "Поток" действительно был несравненно меньше по объёму, нежели теперь, однако чище всё-таки, не смотря на вести с полей, из мартеновских цехов, трибун кремлёвского дворца и прочую тогдашнюю обильную пропагандистскую мякину. Причина, я думаю, вовсе не в иной идеологии, просто видимо не умели тогда ещё использовать такой мощный инструмент воздействия на всю катушку. То же самое произошло вобщем-то и с литературой, тут я с Вами согласен, с той лишь разницей, что соотношение между читателями и телезрителями по-моему изменилось не в пользу первых.
Переключать каналы несложно, нажал на пульт и готово.
Значит что же, для того, чтобы узнать, допустим, о том, что где-то проводится выставка гармоней, Вы предлагаете просматривать утренние программы типа вот этой, не понравившейся Михаилу, да ещё и переключаясь то и дело с канала на канал? И это будет иметь приятный результат?
Да не стоит обращать внимания на "шутки" Александра.
Вы совершенно правы, только вот я не понял почему слово шутки Вы заключили в кавычки.
Саша, скорее всего дело в тебе.
Ну конечно во мне, Валера, в ком же ещё! Ведь мы познаём мир через себя и посредством себя. Через свои чувства и мышление, посредством своей центральной нервной системы. Иного способа просто не существует и, строго говоря, мы вообще-то имеем дело вовсе не с внешним миром, а лишь со своими представлениями о нём. Материя это объективная реальность, данная нам в ощущениях. Помнишь такое определение одного весьма популярного некогда товарища? А ощущения-то у нас сугубо субъективные...
По поводу ограничения времени ...не согласен можно было в двух словах...
Прости, Миша, но в двух словах у тебя даже перечислить то, что по-твоему в этих двух словах можно было донести до телезрителей, и то не вышло. Хотя тут нет камер, никто не перебивает вопросами о связи между количеством рядов клавиш и талантом гармониста, ассоциациями с капустой и огурцами, да и во времени тебя никто не ограничивает. Честно признаюсь, что ввязался я в эту тему из-за того, что своими комментариями ты мне немножечко напомнил вот этого персонажа: