Автор Тема: Как плющить рычаги  (Прочитано 2398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re: Как плющить рычаги
« Ответ #15 : 13 Февраля 2017, 20:58:12 »
Предложенный Сергеем способ не подходит, так как будет проминать пруток с двух сторон, а надо с одной.
Сейчас нарисую эскиз как я представляю.
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re: Как плющить рычаги
« Ответ #16 : 13 Февраля 2017, 21:25:12 »
Хотел это написать но перелистнул и цвидел твой пост

Пой,гармоника!-форум гармонистов и любителей гармони

Re: Как плющить рычаги
« Ответ #16 : 13 Февраля 2017, 21:25:12 »

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re: Как плющить рычаги
« Ответ #17 : 13 Февраля 2017, 21:25:31 »
Надо сделать такую вмятину на проволоке.

Здесь только один важный момент - она должна плотно прилегать к клапану, т.е. должна быть как на верхнем изображении.

Можно сделать из чего угодно, но лучше чтобы поверхность была твердая. Например, под рукой старый резец (1).



Вначале огибаем его полоской стали(2) и делам два пропила, надреза шириной равной диаметру проволоки (3).
Это для установки проволоки, но можно и не делать.

Затачиваем боек молотка или зубило по ширине вмятины, закругляем края.

Как то так, можно ещё придумать что-то, улучшить, например чтобы боёк был перпендикулярен проволоке, типа направляющих.
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re: Как плющить рычаги
« Ответ #18 : 13 Февраля 2017, 21:45:34 »
Забыл написать ещё, что по бокам облегающий резец полоски стали (с пропилами для проволоки) надо положить полоски равные толщине расплющиваемой части проволоки. Боёк в них упреться и расплющенная часть проволоки будет одной толщины. Рисовать не буду, и так всё ясно.
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4987
  • Репутация: 157
Re: Как плющить рычаги
« Ответ #19 : 13 Февраля 2017, 21:48:42 »
Почти то же,что я предлагал,только «наизнанку»... :)
Считаешь,что в жизни нужно попробовать всё?... Попробуй быть добрым,честным и порядочным...

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re: Как плющить рычаги
« Ответ #20 : 13 Февраля 2017, 21:53:13 »
Добавил на рисунке полоски, они желтого цвета.

Конечно, боёк должен быть широким чтобы на них опираться.
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re: Как плющить рычаги
« Ответ #21 : 13 Февраля 2017, 22:12:01 »
Я нифига Володины чертежи не понимаю

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re: Как плющить рычаги
« Ответ #22 : 13 Февраля 2017, 22:14:37 »
Сейчас макет сделаю и сфотографирую.
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4987
  • Репутация: 157
Re: Как плющить рычаги
« Ответ #23 : 13 Февраля 2017, 22:25:46 »
Я нифига Володины чертежи не понимаю
Михаил,ну ты даёшь... Все разжёвано и в рот положено...
Считаешь,что в жизни нужно попробовать всё?... Попробуй быть добрым,честным и порядочным...

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re: Как плющить рычаги
« Ответ #24 : 13 Февраля 2017, 22:30:23 »


Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re: Как плющить рычаги
« Ответ #25 : 13 Февраля 2017, 23:55:37 »
 У меня всегда были проблемы с техническими чертежами

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re: Как плющить рычаги
« Ответ #26 : 14 Февраля 2017, 08:09:15 »
Все это теория

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re: Как плющить рычаги
« Ответ #27 : 14 Февраля 2017, 10:58:26 »
Все это теория

Верно, как верно и то, что "в начале было слово".
Уже писал, но повторю, что в этом плющенье рычага важно прилегание расплющенной части к клапану, а одинаковая толщина для красоты.

Правда может оказаться ужасной. Не было никаких приспособлений и плющили на наковальне молотком. ;)
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2017, 11:39:25 от Non »
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн kvs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2910
  • Репутация: 125
  • Валера
Re: Как плющить рычаги
« Ответ #28 : 14 Февраля 2017, 11:50:53 »
Пошел в цех попробовать. Латунный припой для газосварки диаметр 3мм.

Тисками давить тяжело, даже такими большими, на второй фотке видно докуда додавил, дальше уже винт можно порвать, да и веса не хватает у меня уже. Получается ровно, но недостаточно широкая площадка.







Молотком и наставкой прямоугольной можно плющить, но ровно не получится. При ударе наставку перекашивает, приловчившись можно стукать в нужное место и немного подправлять косяки.



На последней фотке ровные узкие площадки - это давлёные, остальные стуканые. На короткой проволоке крайняя правая площадка стуканая, потом доработана надфилем.

По моему красиво прямо там и не надо.




Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re: Как плющить рычаги
« Ответ #29 : 14 Февраля 2017, 13:00:04 »
Это уже дело