Еще дилетантский вопрос ...зачем снимать размер каждого голоса чтоб настроить как у Конькова? По одному голосу формулу звучания нельзя вывести и далее настраивать исходя из нее?
В смешано в кучу два разных момента.
1. Качество голоса.
Чем определяется качество голоса определяся:
- геометрией: прямоугольный (ширина), усеченная пирамида (ширина у основания и кончика), профилем язычка.
- когда язычок монтируется в рамку, то важна величина зазоров, способ крепления язычка, материал рамки и её толщина.
- материал самого язычка тоже важен.
Выжно и качество работы.
Если все правильно, то язычок издает богатый обертонами звук, громкий (не срывается), хорошо держит настройку.
Уже несколько раз говорили , что голосовая планка- это главное, определяющее.
Плохой голос можно настроить как надо (по частоте) но он "не звучит", не держит настройку.
Это невозможно исправить ни какими приёмами.
2. Сама настройка отдельного голоса и совместного звучания.
Сейчас тут нет проблем.
Раньше, когда не было приборов - по слуху от камертона в определённой последовательности или по эталонным планкам.
Не все могли, кто-то лучше, кто-то хуже.
Есть тонкости ("выравнивание" голосов, например), аккуратность работы, приёмы настройки, но с прибором настройку может сделать практически любой человек, даже глухой.