Всем привет! Ну вот и Матаню заснял. Очень сложно снимать видео с непривычки. Пальцы дрожат, весь волнуешься!
И понял, что правая с левой рукой бывает не совместно играют, левая обычно опережает у меня. Будем развиваться дальше.
Всё у Вас более менее стабильно... левая рука попадает, работаете с мехом сжим и разжим тоже более менее удачно...
Вся проблема в правой руке, и общем зажиме. Неустойчивая постановка самой гармони (точка опоры на сжим правая нога поднятая и рука, на разжим вообще нету точки опоры нормальной - только хватка пальцев и одинокий ремень на предплечье.... )
Соответственно гармошка болтается в разные стороны - своеобразный люфт... Точку опоры вместе с ногой - создаёт правая рука, усиленно цепляясь пальцами в аппликатуру... соответственно пальцы имеют очень маленький ход, потому как надо постоянно держаться за клавиатуру и ловить от раскачивания гармонь.
Помимо "цепляния", пальцы ещё имеют от этого маленькую амплитуду поднятия... соответственно "каша" порой... - нету свободы в действиях...
Разнообразие в данном варианте исполнения прибавила бы работа с мехом, в плане "громче-тише", ведение фраз (если идти от слов "Мотани"... ) - акцентирование отдельных долей или же по-русски говоря "расстановка ударений". Или... если идти от танца - можно найти ритмическую изюминку.... Где потопали?, где похлопали?, как бы скопировав некоторые наиболее характерные элементы танца.
Вывод: обеспечить независимость движения пальцев и самой кисти правой руки... за счёт создания необходимых точек опоры при игре сидя... - Чтоб понять как это сделать ... поиграйте стоя... (правда для этого надо будет ремни всё же прикрутить и по длине подогнать ) - ибо общая постановка гармони при игре сидя и стоя - не очень отличается... - при сидении просто возникают дополнительные точки опоры... тем самым гармонь ещё более устойчива, и наиболее контролируема при игре... особенно это касается смены меха... и вообще работы левой руки... ибо основную работу по харАктерному исполнению выполняет именно она...