...много в нём интересных моментов есть...
Артур, интересного очень много.
Так грамотно спрятаться за огромным зеркальным столом, да ещё и утятами прикрыться...
Не хватает только большой экибаны в корзине, чтобы тебя с баяном совсем не видать было...
За что могу тебе позавидовать.
Невозмутимый самоуверенный исполнитель, при ошибках не останавливается и не переигрывает ошибочный фрагменты, а движется дальше, не сбиваясь с общего ритма. Очень хорошее качество, чувствуется богатый опыт.
Ну, далее по порядку.
Судя по всему разучивал не вчера. Отсюда черезмерный темп самоуверенного баяниста.
Только такие скоростные произведения не играют постоянно в концертном темпе. Регулярно/ежедневно
в замедленном темпе с разнами штрихами... И лишь иногда в темпе для контроля.
Левая рука на баяне чаще всего играется отрывисто/стаккато, и данное произведение не исключение. Басовые ходы можно оставить легато или нон-легато.
Правая (впрочем как и левая) уже слегка заиграна/замылена. Надо исправлять медленной игрой с чередованием на повторах разных штихов:
- всё стаккато;
- две легато, две стаккато;
- две стаккато, две легато;
- четыре легато, четыре стаккато;
- четыре стаккато, четыре легато;
- 2+6 и 6+2
- 3+5 и 5+3
Отсутствует динамика звучания, ударные доли, случайные акценты, нарастание громкости к кульминации, спад после кульминации, как во фразах, так и в целой части/произведении. Это как в разговоре, если говорить монотонно с одной громкостью, то скучно.
Смена меха сильно не заметна, чувствуется опыт исполнителя, но лучше внимательно просчитать моменты смены меха с учётом динамических моментов, и заучить.
(рекомендация согласно академической школы)