...я не понимаю, как одна кнопка в аккомпанементе может сделать гармонь из фа-мажор в до- мажор 
Здесь, выражаясь языком юристов, имеет место некоторая подмена понятий. Говоря о тональности гармони, всегда говорят об её основной мажорной тональности (нижней тройке первого ряда левой клавиатуры). При этом вторая доминантная мажорная тональность всегда есть и обеспечена в левой клавиатуре всем необходимым (верхняя тройка первого ряда левой клавиатуры)
...

Рисунок 1.1
...
Первый ряд – мажорный – это ряд основной мажорной тональности гармони (нижняя тройка, 3-8 кнопки) и доминантной мажорной тональности (верхняя тройка, 1-6 кнопки).
Второй ряд – минорный – это ряд параллельной минорной тональности к основной тональности гармони (нижняя тройка, 11-16 кнопки)
Когда говорят о тройках (нижних и верхних) в левой клавиатуре, то подразумевают три пары кнопок бас-аккорд (шесть кнопок), соответствующие субдоминанте, тонике и доминанте ( трём «блатным аккордам» ).
Кнопки в «тройках» расположены последовательно (снизу вверх): субдоминанта (бас-аккорд), тоника (бас-аккорд), доминанта (бас-аккорд).
...
Т.е. фа-мажорная гармонь изначально имеет все необходимое для игры в до-мажоре. Так же в ней есть полноценный ре-минор, а вот ля-минор не обеспечен в левой клавиатуре минорным аккордом при тонике.
Рекламируемое же Павлом У. решение относится к минорным тональности гармони: параллельному минору основной мажорной тональности и параллельному минору (доминантному) к второй доминантной мажорной тональности.
Да ещё принято рассуждать не в реальной тональности гармони, а условно в основном до-мажоре.
Отсюда в высказываниях Павло есть некоторая путаница и подмена понятий.
