Одна проблема с таким маленьким аккордеоном, как Geraldo: есть только мажорные аккорды.
Говоря иначе - это детский аккордеон.
Лариса, я правда не хотел издеваться!

Просто он такой компактный, как Вы любите, и классно смотрится.
Но! Есть обходной путь: в аккордах отключите среднюю ноту (третью). Теперь любая кнопка аккордов может заменить мажорный, минорный и седьмой аккорды. Это компромисс: аккорд звучит более глухо, но он более полезен для песен минорной тональности.
В этом мы с Вами соратники по мышлению (единомышленники).

Я думаю, что я играю на басу слишком громко. И я не всегда держу точное время.
Признаюсь, я не обратил внимания на громкость.
А "точное время" это наверное темп?
И громкость, и темп - средства выразительности.
И Вы выражаетесь так, как считаете нужным, как слышите.
Кроме того, я не должен смотреть вниз, но я давно не играл на аккордеоне (но это просто оправдание!).
По-моему, аккордеон располагает к подглядыванию на правую клавиатуру, как и фортепиано.
На баяне это менее удобно, но я тоже подглядываю иногда.
1. Метр или размер. (если "точное время" - это размер, то Да).
Между вступлением и началом куплета у Вас переход (проигрыш) в четыре нотки (восьмыми).
Но размер песни 3/4 (один бас и два аккорда), а не 2/4.
А вот переход получается в 2/4 (один бас и один аккорд).
Может сыграть шесть ноток (восьмыми) в переходе?
Конечно, есть и такой прием с переменным размером, сбивкой ритма.
Но думаю, Вы так не планировали, просто так получилось.
2. Песня плавная и тягучая, вся играется связанно (legato).
А у Вас в некоторых местах (где не в одну нотку, а интервалами или "двойками"), звучит не связанно (non legato).