Алексанр ! Без обид - пишу как вижу нет смысла нам здесь ... своим людям ... лгать итп
Что то с тобой случилось ... (бросай ты эти ноты что ли ) ... где твоя душевность , всё как дёргано , рвано ... не мелодично что ли ... как то отбарабанил как отчитался ... это не только в рюмке водки , стал замечать и ранее ... как будто ты стал гнаться за количеством и сложностью исполнения ... как по мне - сыграй ты на двух кнопках без всяких украшений ... душевно как раньше ... и это будет намного привлекательней и интересней ...
Это моё мнение ( не факт что оно верно )... ты сам смотри ... сам решай не навязываю ни в коем разе
Вот ещё на мой взгляд эта профессиональная игра на гармони к которой многие стремятся - напрочь убивает индивидуальность человека , артиста ... всё становится очень одинаково , одноцветно . Я слушал записи игры профессиональных гармонистов ...пусть каждый из них играет и в своей обработке - но прослушав час игры понимаешь что всё одно и то же крутится по кругу - только мотив меняется соответствуя выбранной мелодии ...
Чрезвычайно интересное замечание! И хоть я, как и Ильдар, не могу с Пашей согласиться полностью, однако же и сказать, что он абсолютно неправ тоже не решаюсь.
Дело на мой взгляд в том, что техническая и художественная составляющая музыки находятся в некотором противостоянии лишь постольку, поскольку наши возможности обычно бывают так или иначе ограничены. "Нельзя объять необъятное" - этот афоризм Козьмы Пруткова конечно же подходит большинству из нас. И действительно, ведь даже среди известных музыкантов-профессионалов далеко не все и не всегда гармонично сочетают техническую виртуозность исполнения с его тонкой художественной выразительностью. Поэтому для любителя, чьё внимание практически целиком сосредоточено на технике игры, которая для него находится в стадии освоения, тем более совершенно естественно несколько отвлекаться от "душевной" составляющей. Но это временное явление и в чём я совершенно согласен с Ильдаром, так это в том, что последовательная работа над разучиванием технически всё более сложных произведений позволяет двигаться вперёд во всех отношениях, а вот если игровая техника слаба и для её улучшения ничего не предпринимать, то и душевность исполнения будет сильно ею ограничиваться.
Короче говоря, нам (как просто слушателям) сейчас ролики Александра Богинского доставляли бы возможно и больше удовольствия, играй он что-нибудь попроще, но с большей эмоциональной отдачей, но ведь мы тоже как-никак гармонисты и то, как человек на наших глазах совершенствует своё мастерство, настойчиво приводя его во всё более полное соответствие своему форумному никнейму, по-моему может только радовать.