Поспорим о том, как ты и Александр Богинский играли вчера (т.е. раньше) "В землянке"? Или лучше поведём диалог?
Взялся я раз учить по три кнопки разом итд играть в печурке огонь ... играл и самому противно было что получается из такой сокровенной душевной песни ... прям марш какой то ... везде надо знать меру ... и в печурке должна звучать скромно как то что ли ... (на мой непрофессиональный взгляд потребителя )
на заре своей гармошечной юности пытался играть В землянке
Александр ! вот именно такой вариант как играешь ты я и начинал учить ...
А вот я возьмусь утверждать, что дело тут отнюдь не в фактуре изложения (по три кнопки разом или по одной), а только лишь в недостатке технических навыков, возможно использовании неудачной аппликатуры и непосредственно связанным с этим уходом от правильного характера исполнения, который, кстати сказать, обычно указывается в нотных текстах наряду с темпом, штрихами и прочими указаниями. Конкретно в этой песне скорее всего будет рекомендация играть не спеша, с теплотой. Ну и о словах (их смысле, интонации) не надо забывать, это же песня. Понятное дело, что соблюсти всё это малоопытному музыканту гораздо проще, играя одноголосную мелодию, без аккордов, подголосков и всяческих "тирлюлюшечек", но это вовсе не означает, что вставляя в партию правой руки аккорды и прочее, вы обязательно получите из неё нечто среднее между маршем и танцем. Всё зависит от вашего умения, которое не является величиной постоянной, а поддаётся, к счастью, развитию. Нужно только время и упорство для того, чтобы и "раскрашенная" мелодия перестала судорожно дёргаться:
Бьё тсявте снойпе чуркео гонь,
На по леньяхсмо лакак сле за...,а полилась плавно и задушевно-проникновенно,
чтоб гармонь вместо брейк-дэнса действительно запела про глаза и улыбку любимой.