Автор Тема: Пробивка отверстия в голосовой стали(тема от "orejon" из Аргентины)  (Прочитано 65 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4995
  • Репутация: 158
orejon,наш коллега по "гармонному" делу из Аргентины, попросил меня разместить его сообщение(размещаю без правок). Цитата:

"добрый день форум. Я хочу внести свой скромный вклад из Аргентины. Мне очень нравится группа, надеюсь, я смогу узнать больше ...

В этом случае я собираюсь поделиться с вами, как я изготовил и приспособил некоторые детали к обычному степлеру для сверления листа 0,4 мм.

материалы инструментальной стали в удар - кусок фитиля из прочной стали"




« Последнее редактирование: 10 Мая 2021, 21:26:09 от Сергей Акимов »
Считаешь,что в жизни нужно попробовать всё?... Попробуй быть добрым,честным и порядочным...

Оффлайн ПАХА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7930
  • Репутация: 156
  • И жизнь хороша , и жить хорошо !
orejon,наш коллега по "гармонному" делу из Аргентины
Огромный привет брату по разуму !!!  ;)

P.S. очень понравилось обозначение мм (миллиметр) справа на чертеже 👍

Пой,гармоника!-форум гармонистов и любителей гармони


Оффлайн orejon

  • Новичок на сайте
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Спасибо serjey и мои извинения, я научусь хорошо обращаться со страницей.
 Постараюсь самостоятельно найти соответствующее место, где я официально представлюсь.
Повторяю, долгое время я искал форум, где некоторые аспекты аккордеона рассматривались бы во многих деталях, и я считаю, что здесь я дал ключ - стоящий избыточности -

Оффлайн orejon

  • Новичок на сайте
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Что касается инструмента, хочу уточнить, что по плану были внесены некоторые изменения, например, обработка торцов обеих контактных поверхностей сверления. так, чтобы они поместились в пространстве выступа, не задевая соседний, или чтобы было понятнее, чтобы инструмент при закрытии не наступал на заклепку язычка, который находится рядом с ним