Я и хочу вникнуть. Если брать мою тональность, то вместо до, ре, ми, фа, соль, ля, си у меня будут Eb. F. G .A. B. C#.
Правильно! И поэтому тональность (точнее говоря строй) вашей гармони ми-бемоль мажор. А в ре-диез мажоре нотный состав таков: ре-диез, ми-диез, фа-дубль диез, соль-диез, ля-диез, си-диез, до-дубль диез. Эти тональности являются энгармонически равными, однако с точки зрения теории музыки это не одно и то же. И вот, благодаря энгармонизму (одинаковому звучанию при практической игре), такие тональности как ре-диез мажор, в которых для нотной записи требуется слишком много знаков альтерации и, как следствие, такая запись очень неудобна для чтения, просто-напросто не используются. Зачем, если есть куда более удобная в нотации тональность ми-бемоль мажор, которую составляют ноты с другими названиями, но точно таким же звучанием?
http://all-krage.narod.ru/Musicschool/tonalnosti001.html