У мездрового клея есть два преимущества
Тайтбонд 1 тоже обратим, причем таким же макаром, как и мездровый. Правда его надо нагреть лишних градусов, эдак, на 30-40, делая процесс расклейки сложнее.
Приклейка к самому себе - отличное качество если клеить новый клей к новому клею. Лично у меня есть сомнения по поводу приклейки к очень старому клею при реставрациях - в случаях со старинными предметами, как правило, стык загрязнен настолько, что клеить без зачистки лично мне не хочется. И древесина за десятилетия (столетия) деформируется, и подгонка склеиваемых поверхностей совсем плохая. Получается, что два главных принципа клеевого шва - чистота поверхностей и идеальная подгонка - нарушены. Но да, реставраторы часто пользуются этим методом.
Пожалуй, единственное уникальное преимущество мездрового - "самозажимание". Его не надо прижимать струбцинами - при высыхании он стягивает приклеиваемые поверхности с довольно большой силой, позволяя делать очень сильную, качественную склейку методом притирки. Тут он действительно лучше любых аналогов.
Во всех остальных случах, на мой взгляд, какие-либо преимущества не оправдывают мездровых танцев с бубном - разбавить в нужных пропорциях, разогреть до нужной температуры, проводить склейку пока он не остыл.
"Готовыми" мездровыми не пользовался, но есть основания полагать, что там качество склейки в разы хуже настоящего - например, в изготовлении струнных инструментов такой клей, как мне известно, категорически противопоказан к применению.
У ящика гармони и стыки другие, и дикой нагрузки от струн нет - тут ослабление склейки погоды, скорее всего, не делает.