Если она после мастера, и прилично настроена и отрегулирована, то поиграйте на ней годик-полтора, а там уже подстроить надо будет опять, что-нибудь отвалится, тогда не так жалко разбирать.
Инкрустация делается именно так, как вы себе ее представляете. Лобзиком и напильниками для ювелирных работ вырезаем рисунок, прикладываем его к дереву, обводим, затем различными стамесками выбираем дерево внутри контура на заданную глубину, чуть меньше, чем толщина узора. Вклеиваем узор, затем циклюем его вровень с поверхностью.
Возьмите буковую доску, выстрогайте ровную поверхность и попробуйте инкрустировать простой узор, предварительно вырезав его из контрастной древесины. Потренируйтесь. Но единственный цвет, в который легко инкрустировать - это черный. Так как все косяки шпатлевкой хорошо заполняются. Работает с эбеном, палисандром, венге, бокотом, ованколом. С крашеной поверхностью не работает, так как цикля краску снимет вокруг узора.
Натуральная она блонда, это на фабрике ее зачем-то в черный покрасили суровые рабочие. При всей моей ненависти к качеству (точнее его отсутствию) ширпотребных советских инструментов, вот чего-чего, а бука хорошего хватало и на гармони, и на гитарные грифы. Красивая древесина, и поры заполнять не надо.