Хорошие новости - вы, возможно, на лучшем сайте интернета, чтобы читать про изготовление гармоней. Больше вы материалы нигде не найдете.
Плохие новости - придется, все-таки, читать.
Сергей довольно подробно расписал элементы изготовления различных узлов гармони (За что ему огромное спасибо). Я бы начал с досконального штудирования его статей.
Есть допотопные книги (доступные для скачивания):
"Производство Гармони" НЗ Синицкий
"Технология проиводстава гармоник" АА Новосельский.
Им почти сто лет. Синицкий хорошо описывает старинный кустарный метод, но описывает все словами - чертежей почти нет. Довольно сложно такой текст воспринимать.
У Новосельского чертежи есть, но в них ошибки.

Обе книги про венку, но на хромку несложно сообразить как переделать.
Голоса - на хромку можно вытащить из донора-хромки и доработать сбивкой-прокаткой-переклепкой где надо. Можно из итальянского аккордеона наколупать качественные.
На венку и черепашку побольше - либо искать старинного донора, колупать старый диатонический Хонер, или делать самому.
На микро-черепах надо свои планки делать скорее всего.
Не уверен, что черепаха - хороший вариант для самого первого инструмента. Чем коробочка меньше, тем сложнее в нее все упихать. Какой у вас опыт столярки, обслуживания гармоней?
Сделать 25х25 или венку с мехом-донором и левой механикой-донором было бы неплохим началом. Если тянет на бисонор (а черепахи, насколько мне известно - только бисонорки), то можно собрать бисонорку 21х8 на европейский манер, да еще и без квинт. Либо в корпусе Новосельского, либо в сильно уменьшенной его версии.
У полноценного баса венки возможностей больше, но 21х8 наудивление много всего умеет, и при этом вам не надо делать валиковую механику чтобы с нее набирать аккорды.
В общем и целом, чем меньше работы за раз на себя берете, тем лучше.