Я тоже бы сказал, что все дело в пальцах. Какого то особенно трудного наигрыша не было. А может не брался за заведомо сложные. Вот Прощание Славянки для меня на данном этапе - самое сложное, поскольку есть "эталонное" исполнение, всякие вариации и интерпретации как для Цыганочки, не канают. Трудно пока ее сыграть "эталонно", с правильным темпом, четко прорабатывая все переборы - не хватает развития пальцев. Поэтому пока ее отложил, разучиваю вальсы "дунайские волны" и "на сопках Манчьжурии". На них натренировался ставить аккорды более менее хорошо, поскольку темп небыстрый. Вообще, по моему, надо разучивать одновременно разноплановые вещи, чтобы пальцы не привыкали к однотипным аккордам и переборам.