Автор Тема: ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ  (Прочитано 2710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kvs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2911
  • Репутация: 125
  • Валера
Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #45 : 11 Января 2012, 11:45:54 »
Сергеич, а вот скажи, чем тебе не нравятся бесплатные уроки, например Константина Иванина . По мне так то что надо. Особенно понравилась аналогия с гитарой. Уж разжовывает человек дальше некуда и именно просто, без теории и лишнего умничания, но системно.<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/jpet-JUulnQ?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 11:47:36 от kvs »

ALIK1963

  • Гость
Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #46 : 11 Января 2012, 12:22:56 »
 
     Отвечу в своем стиле  (  :) я по натуре любитель платного,не смотря на то что  бесплатное рядом, хочется что то платное попробовать и я не один такой  :) А если серьезно, то  фактически платы никакой нет, просто что бы общаться подключаю  интернет и все. Условная плата прежде всего означает что человек  желает достичь своего, имеет желание, труды не будут брошены в никуда. Второе происходит  какая то, внутренняя мобилизация  (...я же плачу, надо учиться,вроде не совсем правильно но так,жаба чтоли давит.
      И главное индивидуальный подход, спеца, с муз образованием,практикой, понимаю что регалии ничего не значат, но есть но.  Учитель знает,  меня, гармонь, ее звучание,что и в какой мере доходит, что надо жевать, что надо дать наглядно  в виде нот. Сам пишет мне  определенные задачи. Видит же где я хромаю,записывает нотами перекидывает мне. Я заранее знаю время урока, готовлюсь, надо же время подобрать,то работа, то еще что. Кроме этого постоянные общение. Не могу точно  выразить, просто мне нравится,меня устаривает,главное есть результат. Я знаю многие  дают уроки, многие по самоучителю учатся. Не осуждаю,спасибо всем за совет и обучение. Главное не мешать и не осуждать  кто учит или намерен учить. Спрос  порождает предложения, мож что то не так извиняйте.   
    Это мое мнение, даже больше  - моя позиция.  Пример позвонят мне  под станицей кто то обломался  оттащи  домой. Без проблем, но с бензином надо решить вопрос, ничего мне не надо, но она без горючки не едет примерно так  :).  Если  многословие  мне не укажут, то позднее раскажу  байку ( анегдот) по поводу бесплатного. ;D

Пой,гармоника!-форум гармонистов и любителей гармони

Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #46 : 11 Января 2012, 12:22:56 »

Оффлайн kvs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2911
  • Репутация: 125
  • Валера
Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #47 : 11 Января 2012, 12:44:58 »
Да дело не в бесплатности тех уроков, а в том, что они хорошие. После них сразу можно что-то играть. Дело то в кайфе именно, а не в том что заплатил и тперь обязан. Когда в кайф, и до утра в ванной сидеть будешь с гармонью, иначе для чего играть, то.   "ROCK'N'ROLL это не работа" Это моя позиция, ести что.  ;)
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 12:51:33 от kvs »

ALIK1963

  • Гость
Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #48 : 11 Января 2012, 14:36:00 »
Да дело не в бесплатности тех уроков, а в том, что они хорошие. После них сразу можно что-то играть.  

 Задача не стоит в том,что бы сразу играть,база закладывается, основа,азы,на них  все стоит.    Синхронизация, работа мехом, как вдалбливает мне мэстро - математика,с чего начал туда и вернуться надо. Этого я не понимал да и теперь пока далек от этого. Я не общался с другими,просто вопрос ответ: как - вот так, ноты - бери,цифра -пожалуйста.
          Давай попробуем, я поговорю с учителем уступлю тебе свой урок. И ты поговори с кем общаешся мне  урок.Заранее надо решить как когда, дали согласие нет, что  для этого надо.У меня нужен скайп. Только после этого   мы к чему то придем.  Иначе флуд получается.  Кстати многие  из новичков или  не опытных, легко и просто ведутся на флуд,до истерики, жалко их  не понимают мучаются ,кто валерьянку пьют,кто в запой от оскорблений   :'(        ;D
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 14:40:02 от Сергеич с КУБАНИ »

Оффлайн kvs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2911
  • Репутация: 125
  • Валера
Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #49 : 11 Января 2012, 15:01:39 »
Да нет. Я ж не против занятий с преподавателем. Я просто тебя спрашиваю, чем не нравятся уроки Константина? Тем, что они не индивидуальные, что-ли? Не уступай мне свой урок, хотя, конечно, спасибо. Я не знаю пока, что я хочу спросить у преподавателя. Я не хочу начинать с гамм, упражнений и т.д. Я хочу просто играть то, что нравится хоть пока и примитивно. Когда я наткнусь на что нибудь что не будет получаться ну хот убейся, тогда наверное обращусь даже за платным уроком. Ты хоть смотрел Костины уроки то?
           Я понимаю что закладывается база и т.д. Но хочется играть то что хочется сейчас.
            Не воспринимай мои слова как слова начинающего, который схватил гармонь, и эх щас научусь, а потом не получается и сопли пузырями. Я представляю что такое база, базовая техника. Но для меня гармонь это другое, это РАЗГЕЛЬДЯЙСТВО :). Я просто учился еще кое на чем, тоже сам ;)
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 15:10:40 от kvs »

ALIK1963

  • Гость
Re:ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
« Ответ #50 : 11 Января 2012, 20:20:42 »
Да нет. Я ж не против занятий с преподавателем. Я просто тебя спрашиваю, чем не нравятся уроки Константина? Тем, что они не индивидуальные, что-ли?
    Уроки нравятся, Костя молодец старается делает все что может, спасибо ему за это и другим тоже. Но это же не урок, просто беседа  (  ответы на вопросы, или расказ о своем пути освоения гармони, но не урок в моем понимании точно.
        В твоих словах  "...не уступай урок, и т.д...". Знаеш я ничего не спрашиваю, поиграл что мог, ему ясно  с чего начинать и что давать.  Я тоже не хотел начинать с гамм. года 3 занимался   чем попало, хотел только играть, ничего не вышло. Это у меня так, у других все по другому. Разговор долгий, я выразил свое мнение и досаду что более 2-х лет потерял.
       Как то неудобно у меня получается, вроде бы навязываю что,нет нет, я радуюсь и делюсь радостью.    Я смотрел, и смотрю видео обучалки, нормально все доходчиво обьясняют. Но это не урок  как сказать -   сегодня мне  говорит чего качаешься покажи стул,как кресло качалка,  да нет от игры раскачиваюсь. Не раскачивайся и не дергай мех, играй так что бы другие качались кричали и плясали а сам не дергайся, на  меху отображается. и т д. Примерно так, идет живой урок, ну не сравнить с теми что называешь уроками. Пока удачи как то перехлестнемся поговорим вживую.