А на критику про возилово в левой не обращай внимание. В данной песне это допустимо. Снег он вязкий.
Классное оправдание недостатка в игре тем, что он вполне вписывается в художественный образ. Да и сам Николай сказал, что, дескать, специально здесь так басы с аккордами играл.
Ну и ладно, будь по-вашему, пускай та стёжка будет заметена действительно непролазно-вязким белым снегом. Так и буду теперь представлять себе этот сюжет: свозь метельную ночь широченными шажищами в артельных валенках самого последнего 49 размера поспешает куда-то в невозвратную даль здоровенный непоседа и вертопрах "родимый", а за ним, увязая по самое некуда в этом самом белом снеге, безуспешно пытается угнаться бедная, страдающая, напрасно ожидающая к себе внимания и в конечном итоге коварно брошенная и позабытая девушка. "Вспомни, милый", - в отчаянии кричит она ему вслед, да только куда там! Холодный ночной метельный ветер, тоскливо завывая, уносит её слова в сторону от ушей неверного любимого, который, ...ука такая, не оборачиваясь чешет и чешет вперёд, с капустным хрустом топча сугробы так, как Валерий Петров топтал своими тренированными пальцами правую клавиатуру гармони...
А ролик, где Петров сыграл "Белым снегом", Виктор, я привёл именно как образец чёткой игры левой рукой при исполнении данной конкретной песни, не более того. То есть я совершенно не предлагал перенимать его манеру и интерпретацию этой мелодии, а просто возразил тем самым Николаю в том смысле, что задушевности и лиризма вполне можно добиться без вязкости.