Пытался понять что за морденты были сыграны неверно, но так и не понял. Даже не слышал о них до сегодняшнего дня.
Коля, да это просто слово такое итальянское, у музыкантов в ходу полно итальянских слов,
mastak ведь по нотам на гармони играет, стало быть должен его значение знать.
Костя Иванин это мелодическое украшение называет по-своему "щелчком". В нотном тексте это специальный значок, проставляемый над нотой, а означает он, что... да вон гляди в википедии всё написано
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82Так что на практике всё очень и очень просто - воткнул внутрь одной ноты, во время её звучания ещё одну коротюсенькую сверху или снизу с возвратом на исходную - вот тебе и мордент (щелчок).
У Александра мордент присутствует во вступлении где-то на 15-16 секундах, если соотносить мелодию с текстом песни, то он приходится на слог "рый" в слове ста-рый (забытый вальсок). Но он его играет неправильно, вместо одной ноты с украшением у него звучат три равноправные, вот и всё. Это у него происходит не только в вальсе расставания, а везде, где встречаются мелизмы (это тоже итальянское название, объединяющего несколько мелодических украшений сходного типа). Их главная суть в том, что все они не должны менять ритмического рисунка и темпа мелодии, потому что исполняются за счёт длительности основной ноты, как бы внутри неё, а у Александра меняют, получается что он добавляет в мелодию лишние ноты.