Автор Тема: Попытка изготовить меха в домашних условиях  (Прочитано 17157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Попытка изготовить меха в домашних условиях
« Ответ #15 : 21 Февраля 2012, 23:47:54 »
Первая изготовленная сторона меха.Все ровно и красиво :)

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Попытка изготовить меха в домашних условиях
« Ответ #16 : 22 Февраля 2012, 00:15:25 »
Сереж а материю на какой клей клеить? Кожа ромбиков лайка тонкая? Угол как рубишь?

Пой,гармоника!-форум гармонистов и любителей гармони

Re:Попытка изготовить меха в домашних условиях
« Ответ #16 : 22 Февраля 2012, 00:15:25 »

Оффлайн Александр АГ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 49
Re:Попытка изготовить меха в домашних условиях
« Ответ #17 : 22 Февраля 2012, 00:45:43 »
Что-то я не понял.... Это кусок картона а ножом, был так для примера надеюсь? Потому как уж больно он короткий для 15 барин.
Сама структура того картона мне не нравится, надеюсь новый мех всеже из пришпан-электрокартона.
* хорошо-ОК
*превосходный-супер
*пользоваться-юзать

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Попытка изготовить меха в домашних условиях
« Ответ #18 : 22 Февраля 2012, 01:27:59 »
Это конечно кусок для демонстрации. А картон хороший, плотный, не ломкий.На 16 борин аж почти метр уходит

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4995
  • Репутация: 158
Re:Попытка изготовить меха в домашних условиях
« Ответ #19 : 22 Февраля 2012, 04:21:26 »
Сереж а материю на какой клей клеить? Кожа ромбиков лайка тонкая? Угол как рубишь?
На пва. Но,думаю,нужно что то пожиже,чем Момент–столяр,чтоб тонким слоем наносить и не слишком быстро схватывался.
Лайка,конечно,нужна тонкая и мягкая.
Угол я отпиливал ножовкой по металлу,а потом подравнивал острым ножом.
Изготовление меха для меня дело тоже новое(сейчас,как раз,в процессе),поэтому особым опытом здесь похвастаться не могу. Делаю я его из склеенного вдвое ватмана(как проба сил сойдёт).
Считаешь,что в жизни нужно попробовать всё?... Попробуй быть добрым,честным и порядочным...

Оффлайн Александр АГ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 49
Re:Попытка изготовить меха в домашних условиях
« Ответ #20 : 22 Февраля 2012, 22:22:39 »
Раньше в переплётных отделах проектных институтов, были такие гильятины. Один нож тупой, опускается и сжимает пачку листов плотно плотно, а затем другой острый скользит вдольнего и режет. Срезы делает идиальные!Может там где ещё остались и пылятся за ненадобностью. У нас на работе такая есть но совсем маленькая, ручная. Пачку картона наверное не возьмёт или только по частям.
* хорошо-ОК
*превосходный-супер
*пользоваться-юзать

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Попытка изготовить меха в домашних условиях
« Ответ #21 : 23 Февраля 2012, 01:59:59 »
Помню такие гильотины.Вещь хорошая.Однако мыж не конвейер налаживаем.Нам нада то чуток. Ножом острым хорошо режется.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Попытка изготовить меха в домашних условиях
« Ответ #22 : 28 Февраля 2012, 22:17:42 »
Серег а чтоб мышки одеть нужно уголки у мехов подрезать, ты это как делаешь?

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4995
  • Репутация: 158
Re:Попытка изготовить меха в домашних условиях
« Ответ #23 : 29 Февраля 2012, 00:09:51 »
Михаил, ты,может,имеешь ввиду уголки? Знаешь,я сделал,как в том немецком видео. Но уголки ещё не приобрёл. Вот  ты меня озадачил. Если радиус изгиба уголков будет небольшой, то может и не придётся подрезать?
Считаешь,что в жизни нужно попробовать всё?... Попробуй быть добрым,честным и порядочным...

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Попытка изготовить меха в домашних условиях
« Ответ #24 : 29 Февраля 2012, 00:56:12 »
Да не по всему они должны четко лечь на меха, а какая никакая округлость внутри полости имеется 8)

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4995
  • Репутация: 158
Re:Попытка изготовить меха в домашних условиях
« Ответ #25 : 29 Февраля 2012, 01:07:27 »
Да срежу как нибудь...
Считаешь,что в жизни нужно попробовать всё?... Попробуй быть добрым,честным и порядочным...

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Попытка изготовить меха в домашних условиях
« Ответ #26 : 29 Февраля 2012, 01:34:47 »
Ну вот и я как нибудь.Болгаркой что ли обточить ;D

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4995
  • Репутация: 158
Re:Попытка изготовить меха в домашних условиях
« Ответ #27 : 29 Февраля 2012, 01:44:19 »
Ну вот и я как нибудь.Болгаркой что ли обточить ;D
Ты уж прям собрался до микрона подогнать... Думаю,хватит просто срезать острым ножом да заклеить кусочком ткани. Немец вообще не скруглял углы, прямо так уголки ставил. А что немцу хорошо,то русскому вообще рай :–)
Считаешь,что в жизни нужно попробовать всё?... Попробуй быть добрым,честным и порядочным...

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Черт -пока самое трудное -углы ровно резать.Сегодня клею к рамке. Фотки позже. Если даже не выйдет все равно польза-опишу возникающие фатальные трудности.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Ну что четыре стороны запорол. Продолжаю эксперименты. :-\