Автор Тема: Как становятся "великими"  (Прочитано 5511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин Иванин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Репутация: 28
Re:Как становятся "великими"
« Ответ #60 : 01 Декабря 2012, 01:35:06 »
А про эпизод со свадебной передачей как там её - вообще...
Ниже плинтуса. Мерзота

Оффлайн Константин Иванин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Репутация: 28
Re:Как становятся "великими"
« Ответ #61 : 01 Декабря 2012, 02:14:00 »
Костя,я что–то не очень понял,что там такого страшного произошло... Но,то,что Игорь в последнее время становится каким–то... гламурным чтоли... это–да.

Ок, Сергей, сформулирую - что страшного.

Гармонь - из другой системы ценностей, чем гламур и сватовство по телеку.
Поэтому она представляет информационную угрозу для "америкосов", педиков и гламурщиков.

А один из ими любимых способов противостоять такому оружию - обесценить его.
Они начинают Растерява приглашать в ночные клубы.
И он там, абсолютно потухший уже, долбит своих "Комбайнёров". И уже видно, что он - там, а не здесь.
Что из него сила или ушла, или уходит.
Растеряев был опасен, и гармонь в его руках была опасна для "общества педиков". Они своим испытанным приёмом устранили угрозу.

Гармонь опасна. И они пытаются сделать её частью мира гламура.
Тянут в передачи про сватовство с америкосами, и гармонист ведёт там себя как... как мопс американский. Без достоинства.
Они делают гармонь участницей МТВшных клипов. Создавая там мерзотный образ гармони.
И т.д. Они её "вводят" в мир гламура.

Это только кажется, Серёга, что ничего страшного. На самом деле, это - их, прислужников золотого тельца, способ противостоять угрозе.
Невозможно одной ногой быть в гламуре, а другой - в традиции. Порвёшься в самом том месте.

Тащить гармонь в гламур - это забирать у неё силу.
Не у одной своей гармони, а у гармони, как явления.

Это - их стандартный приём. Обкатанный.
Они это делают с русской музыкой, с плясками, с помощью сердючки и ей подобных.
Они для этого глотками педиков поют со сцены Высоцкого.
Они включают в клубах якобы традиционные русские мотивы, и снимают под них пьяные "угары".
Они вставляют "русскую бабу татьяну морозову" в "камеди вуман". Чтобы люди свыклись с тем, как смешон и мерзок образ этой русской бабы.
они поют под баян в "камеди клаб" песни про наркотов и педиков, которые, по их мнению, должны казаться смешными, а не мерзкими.
и т.д.

И по отдельности докопаться не до чего.
И результат наступает медленно, но верно: через 10-15 лет "адаптируемое к гламуру" явление перестаёт быть информационным оружием против него.
Потому что постепенно, не за раз, а за пятьдесят таких вот роликов то там, то тут, "русская баба", наигрыш, гармонь -  меняют образ[/b].

МЕНЯЮТ ОБРАЗ
, Серёга!!!
А это - страшно!!!

Вот из моего же файла "мысли" - о том, что такое образ.
Опять-таки, тезисно и для себя, но суть будет понятна:

Физика: существует два базовых понятия, неопределяемых с помощью других понятий:
Энергия и сознание.
Я бы добавил: существует троица этих понятий – энергия, информация и воля.
В терминологии «старого режима» – земля, небо и Бог.
Одним из агрегатных состояний энергии является материя.  Матерь. «Мать сыра земля» - стандартное сочетание русского языка. Мифологическая и библейская Земля – это и есть материя, частный случай энергии.

Продуктом энергии является предмет, объект.
Небо – информация. Её продуктом является образ.

Накладываясь на энергию, образ может  материализоваться (родиться. Матерью.).
Предмет может образоваться.
Человек может получать образование: а)накопление образов/информации б)изменение собственной материи (формы) под другой образ.
Материя может преобразовываться – когда она впечатывается в другой образ.
Образ может усложняться. Имея прообраз.
Соображая, человек комбинирует образы.
Безобразие – это не «некрасиво». Это – предмет (материя), с которым произошла/происходит энтропия, распад – она больше не структурируется под образ. Образ ушёл, наступает безобразие – распад материи, термодинамическое равновесие, энтропия. Угасание (поскольку образ = информация = слово = свет ), смеркание, смерть.

По сути, образ – это чертёж. Информационная структура, в которую вписывается материя.
По сути, материя – это энергия, связанная образом.

Теперь – возьмём листок бумаги. Образованную материю. Сотворим ей новый образ (продукт структурирования информационного поля). Например, создадим образ порванной этой же бумажки. Что произошло? Ничего. Материя не трансформировалась. Что нужно, чтобы материя вписалась в образ? Мне нужно взять листок, и порвать его. В поверхностном понимании – сделать работу. В общевселенском понимании -  использовать волю.
Воля – это третья составляющая, необходимая для преображения (и образования) материи

Конец цитате...

Вот что страшно, Сергей.
Они методично впихивают "русскую бабу", "камаринского", гармонь, и т.д. - в другие образы.
А это - не "просто так, ну и что". Это - изменение сути!!!
Это - целенаправленное убийство образа, а самым ближайшим следствием убийства образа является распад материи.
Гармонь исчезнет. Максимум, сохранит на какое-то время форму. А может и не сохранить.
Исчезнет "барыня". Останется лишь клубный дынс-дынс с теми же нотами.
А следом исчезнет та сила, которая их создала. Сотрётся история, которая их создала. Забудется мировоззрение, которое их создало.

И не останется силы, способной противостоять "миру гламура".

Вот что страшно, Серёга...

И это всё - только лишь моё мнение :-).





Оффлайн Елена Васильева

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: 34
  • Жизнь происходит (А. Васин-Макаров)
    • Литературно-музыкальная студия народной культуры
Re:Как становятся "великими"
« Ответ #62 : 01 Декабря 2012, 03:23:36 »
Константин, спасибо вам большое, что вы не пропускаете такие моменты. Трудно не согласиться с вашими словами. Может быть, только добавить - что многое зависит от конкретных людей. А кто мешает Растеряеву отказаться от ночных клубов - отвечать или и так понятно? А кто толкал Шипкова и Борискина в этот "голубой унитаз" на сватовство? Так что - почему "они" ("америкосы", педики и гламурщики) так себя ведут - понятно. А вот почему "русский парень" И. Шипков - ?
В субботу (24.11) в Москве завершился фестиваль "Гармоника - душа России". Выходит на сцену ещё один представитель "молодых, талантливых, замечательных" гармонистов - Павел Уханов и замечательно в стиле молодёжной дискотеки, приплясывая и подпрыгивая играет "Волховскую". (Для тех, кто не знает - "Вспомним о тех, кто неделями долгими в мёрзлых лежал блиндажах. Бился на Ладоге, дрался на Волхове, не отступал ни на шаг..."). Что с ним сделать? А полный зал народу, все хлопают. Сыграл замечательно. А что это пляски на костях - никто особенно и не заметил. И примеров этих не счесть...
Так что - зачем нам враги, сами всё погубим, что захотим.
А говоришь об этом тому же Шипкову или Уханову - они даже не понимают, о чём речь. Или делают вид, что не понимают.

Оффлайн Radik

  • Модератор
  • ******
  • Сообщений: 4829
  • Репутация: 46
  • . . . кто кого?
Re:Как становятся "великими"
« Ответ #63 : 01 Декабря 2012, 09:06:01 »
Интересный здесь идет разговор..  требует вникания и осмысления..
А пока спрошу про одну конкретную деталь..

В моём понимании талант Игоря Шипкова, как гармониста, сомнению не подлежит.
Тем более,учитывая то,что он– самоучка и играет исключительно по слуху.

 :-\     Сергей, Шипков разве не учился у Дербенко в Орлове?  Я всегда считал, что у него музыкальное образование.. 
Разве по слуху так играть возможно?    :-\      У него же вроде очень широкий репертуар - чего только не играет..

Оффлайн Елена Васильева

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: 34
  • Жизнь происходит (А. Васин-Макаров)
    • Литературно-музыкальная студия народной культуры
Re:Как становятся "великими"
« Ответ #64 : 01 Декабря 2012, 10:34:49 »

 :-\     Сергей, Шипков разве не учился у Дербенко в Орлове?  Я всегда считал, что у него музыкальное образование.. 
Разве по слуху так играть возможно?    :-\      У него же вроде очень широкий репертуар - чего только не играет..

Начинал играть по слуху, позднее учился на Кафедре русского народного песенного искусства Университета культуры и искусств г. Спб.

Оффлайн Radik

  • Модератор
  • ******
  • Сообщений: 4829
  • Репутация: 46
  • . . . кто кого?
Re:Как становятся "великими"
« Ответ #65 : 01 Декабря 2012, 11:10:02 »
Начинал играть по слуху, позднее учился на Кафедре русского народного песенного искусства Университета культуры и искусств г. Спб.

А-а-.. вот оно што.  Вот то-то и оно..  разве так сыграешь - без грамоты..    :D
значит я путаю..  Наверное Уханов учился у Дербенко, а не Шипков..

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Репутация: 158
    • Я в Телеграме
Re:Как становятся "великими"
« Ответ #66 : 01 Декабря 2012, 11:30:00 »
Играть он полноценно научился ещё до получения музыкального образования(поэтому,можно считать,что он "так играет без грамоты")... Оно ему нужно было только для "корочки".
Костя,а с твоей позицией по поводу "гармони и гламура" я согласен. Даже страшновато стало.
"Пой гармоника!" в Telegram - https://t.me/+mcoGIMDe_sZhNmVi

Оффлайн Radik

  • Модератор
  • ******
  • Сообщений: 4829
  • Репутация: 46
  • . . . кто кого?
Re:Как становятся "великими"
« Ответ #67 : 01 Декабря 2012, 11:45:21 »
Играть он полноценно научился ещё до получения музыкального образования(поэтому,можно считать,что он "так играет без грамоты")
... Оно ему нужно было только для "корочки".

А-а-..  новое открытие для меня..  :D
Но тогда ему еще один большой плюс..  значит в душе - музыкант..

Оффлайн kvs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2916
  • Репутация: 125
  • Валера
Re:Как становятся "великими"
« Ответ #68 : 01 Декабря 2012, 13:38:02 »
А кто мешает Растеряеву отказаться от ночных клубов - отвечать или и так понятно?

Елена, извините, я как обычно заступлюсь за Игоря.  Ведь не так просто разобраться сразу что к чему. Он молодой, неопытный. Затянуть молодого, горящего довольно таки легко, даже в довольно-таки мерзкое дельце. Покааа он разберётся.  Я по-прежднему верю, что он делает это от чистого сердца. Хотя может чувствует порой что е совсем то место где хотелось бы быть. Отказать бывает трудно не только из-за денег.   

Вы же знаете историю с уходом из студии и посыланием ведущих одной передачи? И с клипом комбайнёры?

Оффлайн Valmih

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Репутация: 9
  • Держите меня семеро.
Re:Как становятся "великими"
« Ответ #69 : 01 Декабря 2012, 14:15:25 »
Слава богу, до конца дочитал "псевдонаучную простыню" Константина Иванина.По- моему это бред сумашедшего.Если кратко, то тот кто  на гармошке не играет "традиционное" тот педик или америкос. Что может быть глупее?Кто не с нами тот против нас.Есть большой не чуждый русскому пласт советской музыкальной культуры,
Есть множество музыкальных форм кроме народного доступного игре на гармошке.Не считаю большим грехом если кто-то сыграет музыку Теодоракиса,Б.Чайковского,Вивальди.Живой человек не механизм запрограмированный играть только коренное.Мы что должны сплачиваться снова как раньше вокруг КПСС, а теперь вокруг русского образа "Барыни?".А тут опять враги-гламур и педики.Нет гармонии в душе товарища Кости Иванина.А ведь должна же быть.
"Совершенство мира всегда адекватно совершенству созерцающего духа.Добрый находит на земле рай для себя,злой уже здесь вкушает свой АД." (Генрих Гейне)
У Константина всё образы да объекты ,но нет субъекта,у которого между прочим может быть душа,а душа гуляет там где хочет.

Оффлайн kvs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2916
  • Репутация: 125
  • Валера
Re:Как становятся "великими"
« Ответ #70 : 01 Декабря 2012, 15:25:24 »
.

Оффлайн Елена Васильева

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: 34
  • Жизнь происходит (А. Васин-Макаров)
    • Литературно-музыкальная студия народной культуры
Re:Как становятся "великими"
« Ответ #71 : 01 Декабря 2012, 15:47:58 »
А кто мешает Растеряеву отказаться от ночных клубов - отвечать или и так понятно?

Елена, извините, я как обычно заступлюсь за Игоря.  Ведь не так просто разобраться сразу что к чему. Он молодой, неопытный. Затянуть молодого, горящего довольно таки легко, даже в довольно-таки мерзкое дельце. Покааа он разберётся.  Я по-прежднему верю, что он делает это от чистого сердца. Хотя может чувствует порой что е совсем то место где хотелось бы быть. Отказать бывает трудно не только из-за денег.   

Вы же знаете историю с уходом из студии и посыланием ведущих одной передачи? И с клипом комбайнёры?

Валерий, а я ни на кого не нападаю. Ни на одного Игоря, ни на другого. 32 года - молодой? Всё разбирается? Эдак и старость подступит, не заметишь. А про всё остальное уже много писали в теме, посвящённой этому исполнителю, думаю, повторяться не стоит.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Как становятся "великими"
« Ответ #72 : 02 Декабря 2012, 02:00:33 »
НАВЕРНОЕ ОНИ ПРОСТО ХОТЯТ БЫТЬ УПЕШНЫМИ И ДИНАМИЧНЫМИ. А МЫ СКУЧНЫЕ СЕРЫЕ АРХАИЗМЫ.МНЕ ТОЖЕ ИХ БИЗНЕСПЛАН НЕ БЛИЗОК НО ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО ИМ ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ.ВСЕМ НЕ УГОДИШЬ

Оффлайн DiVin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация: 4
  • Дмитрий
Re:Как становятся "великими"
« Ответ #73 : 02 Декабря 2012, 11:34:34 »
Я ни с Шипковым, ни с Ухановым не знаком. Их моральных качеств не знаю. Но они музыканты - профессионалы, то есть своей игрой зарабатывают себе средства к существованию. Ну и преподают наверное.  А работа, она на то и работа, что ее делать надо, чтобы деньги заплатили. Тут уже не смотришь, нравиться тебе или нет. Конечно, можно отказаться, но надо тогда других заказчиков искать, а на голодный желудок это делать не хочется. Вот и играют для "гламурных" за деньги. А то, что для души, никто и не снимает наверное.
В музыкальной арифметике не силен, поэтому пишу мелодии нотами.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Как становятся "великими"
« Ответ #74 : 02 Декабря 2012, 18:19:36 »
А что деньги только игрой на гармони зарабатывают?

 


Яндекс.Метрика