Сергей, поздравляю!
Хорошая гармонь получилась.
Особенно понравилось, что внешний вид у нее как у старых мастеровых. Немного огорчили лишь множество современных метизов, которые предательски выдают то, что инструмент современный. По-моему использование материалов аналогичных по внешнему виду тем, которые старые мастера применяли, значительно усилило бы впечатления от внешнего вида.
Согласен с Михаилом, что басовой накладке надо бы тоже придать более замысловатую форму. Скос или волнообразный изгиб верхней и нижней части накладки, гармонирующий с затейливой формой грифа смотрелся бы более привлекательно, чем обычный прямоугольник.
Правой сетке я бы тоже придал более замысловатые узоры, в том числе и по такой причине, что множество одинаковых геометрических фигур не так просто выпилить в домашних условиях совершенно одинаковыми. А витиеватые узоры в виде переплетающихся цветов и растений не требуют такой точности (одинаковости) в выпиливании и выглядят, на мой взгляд, более душевно, чем строгие геометрические фигуры или орнамент. Подглядеть и скопировать такие узоры можно на ресурсах, где выложены альбомы для выпиливания лобзиком.
Почему клавиш справа только 23? Я ожидал 27. Желание сделать гармонь маленькой и легкой пересилило?
2 самые нижние клавиши редко используются, но они по-моему желательны, поскольку значительно расширяют диапазон игры. Поясню. Для простоты объяснений предположим, что гармонь настроена в до мажоре и соответственно ля миноре. В минорных мелодиях можно и без них обойтись, поскольку в ля миноре тоникой является ля -последняя клавиша из 23 -к ней стремится мелодия. А для мажорных мелодий ноты си и до не помешали бы, поскольку до это тоника, к которой стремится мелодия в до мажоре. К тому же расположение клавиш на гармони в самой нижней октаве полностью повторяет их расположение в самой верхней. Можно сыграть на самых нижних клавишах то же самое, что и на верхних, а звучать будет разнообразнее, по-другому. Если гармонь хорошая, то и эти звуки приятно послушать, в отличии от некоторых фабричных гармоней, где нижние звуки скорее пищат, чем звучат. Поэтому желательно, чтобы октавы были полными.
Почему не произвели сбивку планок? Или отзывчивость достаточная, а зазоры столь велики, что сбивка не помогла бы ее улучшить?
Высказываю все это не как критику, а как предложения и пожелания к дальнейшему совершенствованию.
В остальном гармонь очень понравилась тем, что многие ее элементы полностью изготовлены своими руками. Самодельная левая механика впечатлила.