Добрый вечер,Владимир. С удовольствием отвечу на ваши вопросы.
Да, я не так давно почитал на вашем сайте о том,как вы начинаете делать свою гармонь и с удивлением обнаружил,что ваш способ изготовления грифа практически в точности соответствует моему. Я даже подумал,как бы меня не заподозрили в плагиате...
Поверхность лаком я не покрывал(пока даже не уверен,что буду это делать). Корпус покрыт только лишь морилкой. Но могу сказать,что лаком покрывать,всё-таки,нужно,так как в местах интенсивного трения(нижняя часть, решётка за грифом,куда в моём случае достаёт большой палец).
По поводу вмятин на мягкой древесине корпуса... Нет,новых вмятин за время эксплуатации гармони(уже около полутора месяцев) не появилось,кроме парочки,оставшихся ещё в процессе работы над инструментом. Я думаю, они и не должны там появляться, ведь гармонь не для того нужна,чтоб биться ей всюду. Хотя,конечно,я не исключаю возможности случайных ударов.
Дюралевые уголки не замечал,чтобы пачкались. Но плечевой ремень в месте контакта действительно испачкан.
Детали корпуса соединены... Пожалуй,это можно назвать "на шип". Такое соединение было на мастеровой Танго,в устройстве корпуса которой мне как-то пришлось разобраться: это скорее мелко напиленная гребёнка(в прямом смысле,как расчёска). В данном случае я пилил вручную ножовкой по металлу: ширина шипов,как и ширина промежутка между ними, равны толщине полотна ножовки. Можно подумать,что такое крепление слабовато, но не стоит забывать о том,что при скруглении углов под металлические уголки, практически вся эта часть удаляется и основная нагрузка приходится уже на брусочки,вклееные в углы изнутри корпуса.
С мельхиором лично не имел дела, не держал в руках. На будущее подумывал именно о нержавейке,хотя,возможно,вы правы о её избыточном блеске. Тут надо покумекать...