Автор Тема: дерево для гармони  (Прочитано 9113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re:дерево для гармони
« Ответ #150 : 03 Мая 2014, 00:19:54 »
Площадь 0,32 м2  - это площадь корпуса тульской 402, не маленькой гармони.
Отходы при обклейке шпоном небольшие, но можно добавить процентов 10.

Владимир
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн Александр Огарков

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: 6
Re:дерево для гармони
« Ответ #151 : 03 Мая 2014, 06:57:46 »
в Кирове два фанерных комбината,а берёзовый шпон найдёшь с трудом,а хорошего вообще нет

Оффлайн VIK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 18
Re:дерево для гармони
« Ответ #152 : 18 Сентября 2014, 08:00:31 »
так нету из дерева - фанера всё !
Оживлю немного тему...
Какими сверлами сверлите отверстия в фанере? Хотел-бы получить совет опытных коллег по сверлению отверстий без сколов с обратной стороны: инструмент,технология и пр.

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re:дерево для гармони
« Ответ #153 : 18 Сентября 2014, 09:41:14 »
Диаметром от 10 мм  сверлом Форстнера (меньше диаметр не встречал).
Диаметром 8 мм - хорошим перовым сверлом.
Хорошим, это значит, что направляющий центр и две режущие плоскости не бьют, это видно, если зажать сверло в патрон и посмотреть. Купил один раз в хозмаге в своём доме, лень было искать хорошее, так у него направляющий центр бил на 2 мм.
Сверло должно быть хорошо заточено, углы заточки на плоскостях - одинаковые. Иначе буде неравномерное усилие при сверлении и отверстие разобьет.

Вначале просверливаю отверстие сверлом 2-3 мм, затем со стороны выхода сверла неглубоко,  на 1-2 мм, рассверливаю основным сверлом, чтобы не было расщепления, переворачиваю и просверливаю отверстие целиком.

Есть ещё способы чтобы просверлить без вырова дерева со стороны выхода, но они для меня не подходят:
- сделать заготовку чуть толще, на 1-2 мм, потом отпилить или шлифовать в размер;
- очень плотно прижать к подложенной снизу дощечке (трудновато).

Как я сверлю - проще и без выщепов.

Вчера купил сверло по дереву Fish, 9 мм, сегодня попробую им сверлить. До этого сам делал сверло 9 мм.

Владимир

Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн VIK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 18
Re:дерево для гармони
« Ответ #154 : 18 Сентября 2014, 09:57:20 »
Вначале просверливаю отверстие сверлом 2-3 мм, затем со стороны выхода сверла неглубоко,  на 1-2 мм рассверливаю основным сверлом, чтобы не было расщепления, переворачиваю и просверливаю отверстие целиком.

Владимир


Я тоже так делаю,немного длительный процесс,поэтому и спросил о каких-то технологиях за один проход.
Думаю купить маленький сверлильный станок, с дрелью есть трудности. С местом у меня проблем нет-свой дом в деревне...

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re:дерево для гармони
« Ответ #155 : 18 Сентября 2014, 10:04:45 »
Я тоже так делаю,немного длительный процесс ...

Это для массового производства важно, а так не каждый день розетки сверлить приходиться.
В нашем случае надо обходиться минимумом оборудования (а то дека "золотая" получиться) и при этом получить хорошее качество. А время ...


Владимир
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн VIK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 18
Re:дерево для гармони
« Ответ #156 : 18 Сентября 2014, 10:10:11 »
А время ...


Владимир
Согласен,время не имеет значение,важна сама жизнь ;D.
Каким сверлильным станком пользуетесь? Где-то на форуме мелькало про проверенные марки сверлильных станков,позже смогу поискать.

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re:дерево для гармони
« Ответ #157 : 18 Сентября 2014, 10:18:26 »
Я уже писал, у меня такой, не дорогой, не большой:
http://poigarmonika.ru/forum/index.php/topic,251.msg38728.html#msg38728

Владимир
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн Александр АГ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 49
Re:дерево для гармони
« Ответ #158 : 18 Сентября 2014, 12:32:08 »
А если не сверлить, а фрезеровать?
Вечером отсканирую ручную микрофоезу, делается за 2. Часа.
* хорошо-ОК
*превосходный-супер
*пользоваться-юзать

Оффлайн VIK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 18
Re:дерево для гармони
« Ответ #159 : 18 Сентября 2014, 13:02:59 »
Я уже писал, у меня такой, не дорогой, не большой:
http://poigarmonika.ru/forum/index.php/topic,251.msg38728.html#msg38728

Владимир


Спасибо!Буду смотреть такие у себя в магазинах.

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re:дерево для гармони
« Ответ #160 : 18 Сентября 2014, 13:57:47 »
А если не сверлить, а фрезеровать?
Вечером отсканирую ручную микрофоезу, делается за 2. Часа.
Для сверления в плоской розетки это может быть избыточно, проще сверлом, но для деки клиновой формы или наклонных отверстий в деке фрезой, наверное, лучше. Думал об этом, но ничего не придумал.

Интересно посмотреть на микрофрезу, а то я уже хочу сам сделать для таких случаев сверло Форстнера на 8 мм, но пока стали подходящей не нашёл.

Владимир
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн Александр АГ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 49
Re:дерево для гармони
« Ответ #161 : 18 Сентября 2014, 14:55:16 »
Да там ничего особенного, в принципе типа насадки на дремель.
* хорошо-ОК
*превосходный-супер
*пользоваться-юзать

Оффлайн Александр АГ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 49
Re:дерево для гармони
« Ответ #162 : 18 Сентября 2014, 16:00:38 »
Переснял телефоном.
Думаю по картинкам все понятно.
Бюджетный вариант . ;)
* хорошо-ОК
*превосходный-супер
*пользоваться-юзать

Оффлайн ПАХА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7939
  • Репутация: 156
  • И жизнь хороша , и жить хорошо !
Re:дерево для гармони
« Ответ #163 : 18 Сентября 2014, 19:47:04 »
на мой взгляд хилая конструкция направляющих - перекос обеспечен  ;)

есть фрезер ручной - тоже самое - только крепко ...

Оффлайн Александр АГ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 49
Re:дерево для гармони
« Ответ #164 : 18 Сентября 2014, 19:51:46 »
Что мешает сделать к этим двум, третью неподпружненную?
Важна идея! ;D

Ручным фрезером под ракушку резать? :o
* хорошо-ОК
*превосходный-супер
*пользоваться-юзать

 


Яндекс.Метрика