Ну блин, вы сами напросились
, сразу с троими через личку общаться это уже точно перебор и к себе в свободную тему тащить цитаты всех троих тоже не годится, так что буду продолжать прямо тут, пущай потом модераторы-администраторы всё это разгребают и разбираются кто тут к кому проявил неуважуху, а кто кого схватил за душу и сильно отклонил от темы.
Саша Морозов, да не приходит сразу умение и ухватки за год игры на гармони!
Зато неконтролируемые неправильные ухватки очень быстро входят в привычку и что, не надо от них избавляться, не стоит обращать на них внимание?
Я к чему так располыхалась? А помнишь, ты табличил мне про работу мехом? Таки ведь я это поняла только через 3 года, что ты говорил! А оно и все так, пока сам не почувствуешь и не поймешь, что что- то не так, только потом и советы поймешь. Если бы мы были детьми в музыкальной школе, тогда другое дело...
А со взрослыми сложнее
Да, я согласен, что дети гораздо понятливее и сообразительней, а взрослым надо всё палками в мозг вколачивать. Конечно со взрослыми сложнее, если способностей у них во сто крат меньше, зато гонору обычно наоборот в тыщу раз больше (это у мужчин, у женщин в миллион
)
Дербенёв Е. Научись играть на гармони.
Дербенёв Л. (Леонид Петрович) - известный советский поэт-песенник, а по гармони это Дербенко Е. (Евгений Петрович).
Какой самоучитель посоветуете?
По гармони никакой не посоветую, лучше уж почитайте самоучители по баяну, там вопросы посадки и постановки инструмента описаны хорошо и достаточно подробно, и практически все они справедливы и для гармони. То же относится и к игре аккомпанемента левой рукой.
Практический же совет я для начала вам дам такой - спустите правый ремень на плечо (часть руки между плечевым и локтевым суставами). При игре с одним плечевым ремнём сидя это придаст инструменту большую устойчивость. А саму гармонь сдвиньте влево, она должна стоять на левом бедре, бедро же правой ноги используется только как упор при сжиме меха. А что касается игры левой рукой, то посоветую внимательно слушать игру хороших гармонистов. Басо-аккордовый аккомпанемент чрезвычайно важная вещь, от его качества успех в игре на гармони зависит гораздо больше, чем наполовину, поэтому нельзя пренебрегать работой над ним. И не забывайте, что главное, чем в гармони управляется звучание, это не кнопки, а мех! Вернее сочетание воздействия на кнопки и на мех. И надо добиваться нужного звучания, подбирая для этого каким образом следует в тот или иной момент нажимать кнопки и тянуть (сжимать) мех. а не наоборот - нажимать на кнопки как описано в книжке в надежде на то, что надлежащий звук при этом сам собой получится.
....ногу мне так не вывернуть, похудеть надо на 20кг
И не надо! Я имею в виду ногу выворачивать, это совершенно не обязательно. Обсуждение же вопросов освобождения от избыточного веса уж точно выходит за рамки, обозначенные заголовком темы.