Нанэ, Саша!
Очень жаль, что отказываешься спеть (ведь нанэ это по цыгански нет).
Надеюсь, что не мои сомнения тому причиной.
Считаю, что в нем самое Главное - это Правильно Спеть!
Совершенно согласен! Причём я бы распространил это на все песни вообще.
А под фортепьяно, гитару, гармонь или "расческу с золотинкой" (ну, кто помнит-ахахаха) уже неважно...
Разделяю с тобой мнение о вторичности аккомпанемента, но считать выбор инструментария совсем уже неважным никак не могу. А то эдак можно и до примирения с "караоке" (пением под фонограмму) докатиться.
Ну почему, почему все считают, что Гармонь не для Романсов? Не понимаю...
Что для Гармони Традиционный репертуар? Кто его установил?
Так считают далеко не все. Это во-первых. А во вторых, традиционный гармошечный репертуар никто специально не устанавливал, он складывался сам собой по ходу жизни и гармонь как музыкальный инструмент создавалась и приспосабливалась под него, а не наоборот. Поэтому та музыка, для которой гармонь предназначена её создателями, звучит на ней безусловно органично, а вот насчёт всякой прочей - это ещё вопрос.
Однако я совсем не против расширения репертуара, скорей наоборот, я только за осторожность в этом деле. Чтобы ненароком ни музыку не испортить, ни репутацию гармони не подмочить.
Только то, что Барышни с кисейными рукавами играли только на фортепьяно и гитарах? Да откуда мы это знаем? Наши русские Барышни всегда были Отчаянными и Смелыми и совсем не исключаю, что играли они и на балалайках и на гармошках
Откуда знаем? Из литературы конечно, из книжек то есть. А откуда же ещё? Ты приведи пожалуйста пример из русской литературы XVIII-XIX вв. с описанием того, как некая дворянка играла бы на вышеупомянутых народных музыкальных инструментах.