Автор Тема: Внутри гармони что то лежит - что делать?  (Прочитано 14676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leonid

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 10
  • Начинающий
Здравствуйте дорогие гармонисты, подскажите пожалуйста я начинающий, купил гармонь Б/у ВЕСНА 2, в неплохом на вид состоянии,  мех целый, воздух  держала поначалу хорошо чуть поучился играть и явно в нутри что-то отвалилось и болтается,   кнопки не залипают, но в сложенном состоянии гармонь розезжается в разные стороны так как ремешка крепления правой и левой механики небыло видимо конструкцией не предусмотрено,но в начале при покупке этого явно не было тоесть правая и левая часть держались сами без проблем, гармонь пролежала без дела лет 10 что можете посоветовать нужен видимо ремонт,руки ростут не из жо... справлюсь какой уровень проблемы,что это??????  ???  
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2016, 22:06:08 от ПАХА »

Оффлайн Radik

  • Модератор
  • ******
  • Сообщений: 4829
  • Репутация: 46
  • . . . кто кого?
Re:В гармони внутри чето лежит что делать?
« Ответ #1 : 01 Июня 2012, 00:08:08 »
Здравствуйте дорогие гармонисты, подскажите пожалуйста я начинающий, купил гармонь Б/у ВЕСНА 2, в неплохом на вид состоянии,  мех целый, воздух  держала поначалу хорошо чуть поучился играть и явно в нутри что-то отвалилось и болтается,   кнопки не залипают, но в сложенном состоянии гармонь розезжается в разные стороны так как ремешка крепления правой и левой механики небыло видимо конструкцией не предусмотрено,но в начале при покупке этого явно не было тоесть правая и левая часть держались сами без проблем, гармонь пролежала без дела лет 10 что можете посоветовать нужен видимо ремонт,руки ростут не из жо... справлюсь какой уровень проблемы,что это??????  ???   

Леонид, я тебе умную вещь скажу, ты токо не обижайся.. Как минимум, нужно произвести вскрытие объекта, штоб узнать -
што там внутри отвалилось..   

Оффлайн leonid

  • Старожил
  • ****