Ну подожди Паша ведь правильно сказал -есть гармони комбинированные и на слух отличий нет. Значит дело настройки.
Вот буквально два дня назад на Авито продавали Ивушку в которой правая часть была цельная латунь а левая кусковой селумин. Значит они как то сочетались?
Миша,ты не врубился в то,что я написал... Одно дело,когда у нас,скажем правая голосовая часть-латунная,а левая-дюралевая(моя гармонь такая). Но(читай внимательно!),если мы сделаем на твою трёхрядную гармонь целый резонатор с дюралем,то у нас будет так: первые два ряда клавиш от корпуса будут родные латунные,а третий ряд(ближний к руке) будет дюралевым. Звучать они будут по разному. И никакой настройкой это не исправить: настройкой мы можем исправить тон(повысить-понизить),розлив,но НЕ ТЕМБР. Потому что тембр(то есть окраска звучания), зависит от материала планок и от размеров язычков(длины и ширины),а длину и ширину язычка мы изменить никак не можем. Подумай сам: если б всё было так просто,то мы одной только настройкой,как по мановению волшебной палочки, могли б сделать из какой-нибудь тульской четырёхголосой "Рябинушки" нижегородскую! Представляешь?