Владимир,дома уже печатают. Пусть и не кирпичные,но из бетона-точно.
А как они арматуру в бетон "впечатывают"?
Но вернемся к гармони (а также баянам и аккордеонам).
Сразу возникает желание печатать детали существующих конструкций гармони (резонаторы и прочее, писал выше).
Это правильный, но самый простой путь.
Возможности 3D принтера позволяют изменить конструкцию гармони, оставив не измененным принцип работы (голоса, мех).
Поясню.
Корпус делают из дерева. Во первых, оно всегда под рукой, во-вторых, столярному делу века, сделать ящик просто, но конструкция, по сути ящик. Сделать что либо другое из дерева сложно, например сложную форму, закругления. Можно, но сложно. Возможности принтера позволяют легко сделать корпус любой формы, с интересными конструктивными решениями крышки, грифа. Можно по другому сделать правую механику, это будет не дерево и не металл. Материал и технологии его обработки определяют сильно конструкцию, а с напечатанным пластиком появляются новые возможности.
Вот тогда, я думаю, можно будет говорить о новом дизайне, а не украшательстве и небольших изменениях корпуса гармони.
Думаю, что долго будет существовать гармонь в "классическом" исполнении - форма, материалы.
(Можно привести примеры того, что новые материалы и технологии полностью не вытесняют "старое").
Буду новые модели гармони сделанные с использованием 3D принтера. Я думаю, что это будет не очень большой сегмент язычковых инструментов, на любителя новизны. Маленькие серии. Пока дешевле и проще делать детали из пластика литьем, прессованием.
Будут изготавливать и применять детали, сделанные на принтере в "обычных" гармонях. Но это будет в большей степени "хобби", простая возможность замены литья из пластика, для любителей экспериментировать.