Автор Тема: Технические решения для ремонта гармоней(инструменты,приспособления,идеи)  (Прочитано 66057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kvs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2904
  • Репутация: 124
  • Валера
Может так получится.

Берёшь уголок и трубу подходящего размера , между ними лист нержавейки и давишь тисками.
Нержавейку можно перед этим отжечь, будет меньше пружинить.

Вот картинко ;D

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
А почему уголок? я планировал рубу подходящего диаметра разрезать пополам,вставить в тиски одну вогнутой стороной ,другую выпуклой и между ними вставить лист нержавейки. Короче тоже самое что ты предложил только обе части пуансона и матрицы круглые ??? ???

Пой,гармоника!-форум гармонистов и любителей гармони


Оффлайн ПАХА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7875
  • Репутация: 154
  • И жизнь хороша , и жить хорошо !
Пацаны я ж так и объяснял - только с трубой вместо уголка  ;) но в тисках непошло - а молоточком нормально - но как Сергей сказал - на деревяшке - скорее всего ещё лучше - надо матрицу сделать - выбрать полукруг !
 а раскалённая гнётся как фольга !

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Так жесткая нержавейка, а если отпускать цвет же измениться?

Оффлайн kvs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2904
  • Репутация: 124
  • Валера
Миша, если трубу разрезать и сделать как ты говоришь, то получиться что мы накладываем  внутренний (меньший) радиус трубы на внешний (больший).

Лучше вместо уголка швеллер взять, но таких маленьких не найти.
Можно найти квадратную трубу подходящую и срезать одну стенку, получим в сечении букву П. Вот ногами этой П и давить на лист, загибая вокруг трубы.

Оффлайн ПАХА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7875
  • Репутация: 154
  • И жизнь хороша , и жить хорошо !
Так жесткая нержавейка, а если отпускать цвет же измениться?
нерж полируется после отжига очень хорошо - я когда сваркой варю - после шов - легко цвет восстановить - неотличается ни капли !

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Во  то что надо ,буду пробовать, осталось трубу по размеру найти

Оффлайн Konstantin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: 27
Вот как и обещал.

Справа оригинал уголок с тулы,левее-копия с нержавейки.

Здесь наоборот,по ржавчине видно.

Здесь видна проточка для формовки первого канта.


Оффлайн kvs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2904
  • Репутация: 124
  • Валера
Нуу, шикарная приспособа. Ты ж фрезеровщик, тебе проще :).

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2693
  • Репутация: 131
Отличная вещь, но не имея металлобрабатывающих станков такую красоту не сделать.
Сейчас делаю приспособление для углов, но из твердого дерева и стального стежня.
Конечно будет попроще, но можно сделать дома.

Владимир
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн Konstantin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: 27
Отличная вещь, но не имея металлобрабатывающих станков такую красоту не сделать.
Сейчас делаю приспособление для углов, но из твердого дерева и стального стежня.
Конечно будет попроще, но можно сделать дома.

Владимир
Кстати Владимир,некоторые мои знакомые рыбаки делают
пуансоны для формовки лепестка крутящейся блесны из твёрдых
пород дерева. И для потребностей в частном порядке-хватает с лихвой!

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2693
  • Репутация: 131
Согласен, с Вами, Kosta, что для частного порядка мне хватит с лихвой.
Я вспоминаю далекое школьное детство, на уроке труда мы делали детские совочки
именно в деревянной оправке из стали наверно 0,5 -0,8 мм.
Примерно такие:

Все классы и наверное не один год стучали молотками и ничего.

Ваш конечно очень хорош, но если разные радиусы (например, реставрация), то из дерева
проще сделать несколько.

А Вы не могли бы выложить фотографии самого процесса изготовления угла, было бы очень интересно.

Владимир
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Завтра же начну делать пресик :-*

Оффлайн Sergo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Репутация: 25
Просекатель отверстий,если кому надо http://www.25mm.ru/product/prosekatel-otverstij/

Пиехал мой просекатель отверстий. Что я могу сказать: ВЕЩЬ!!! С легкостью прокусила 0.6мм вместе с голосовой планкой насквозь.  

ФОТО




« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 22:42:20 от Sergo »

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Может так получится.

Берёшь уголок и трубу подходящего размера , между ними лист нержавейки и давишь тисками.
Нержавейку можно перед этим отжечь, будет меньше пружинить.

Вот картинко ;D

Валера ломает по середине заготовку а не гнет по округлости