Конечно, у профессионалов техника игры значительно лучше, чем у любителя, играющего не каждый день.
Пальцы профи так и летают, и попадают куда надо, а иногда слушаешь игру и она не трогает тебя, нет куража,
который чаще встречается у любителя (пусть и мелодия попроще). И еще мне не нравиться в игре профессионалов то, что они часто ""выводят" на на первый план технику игры оставляя на втором плане саму мелодию, излишне украшают
ее сами, используя ноты композитора или народные как основу для показа своего виртуозного владения инструментом,
при этом не являсь композиторами, а это искажает смысл музыкального произведения, делает его формальным.
Я не говорю про всех профессионалов, есть такие, что заслушаешься.
Но наверно это их беда - нет сложных, интересных произведений для гармони написанных другими
профессионалами -композиторами, и поэтому они тоже в какойто степени стали "любителями", взявшись не за свое дело - композицию.
И немного не про гармони.
К какому то дню победы был концерт певца Хворостовского. Пел он конечно правильно, голос у него есть,
но я слушать не мог. Холодно, отстраненно, без души, хотя по нотам правильно. Для запада сгодится, не знают они наших песен,а у нас не проходит.
Владимир