А я против редактирования натурального звучания ... против того что Сергей накладывает Эхо (хотя звучит интересно)... против изменения скорости или тональности в какой то программе ... Гармонь ведь она самобытна ...
Не нравится - бери баян ... можно и на синтезаторе любое звучание выбрать (и гармонь там есть)
ВО как !
Павел, я тоже против подобных вмешательств в финальный оригинал.
(Эхо Сергея, а так же реверберация, хорус и прочие эффекты - это отдельная тема звукозаписи).
То что я предложил Ларисе, не для получения недосягаемых простым путём результатов.
Это просто инструмент промежуточных этапов, когда тебе не хватает опыта, времени и других инструментов (гармоней) для более быстрого понимания чего ты хочешь и как этого достичь.
Например: услышала Лариса песню, и так она ей в душу запала, что в тот же вечер (или чуть ранее) скачала её и села подбирать на своей гармошечке. Но не тут то было, гармошечки у неё все До#-мажорные, баянов-аккордеонов нет, а скачанная аудиозапись в тональности Ля-бемоль-мажор. Вот и нужно ей сперва наслушаться новой мелодии в Ля-бемоль-мажоре, потом взять свою гармошку До#-мажорную, привыкнуть к звучанию её тональности и воспроизвести в своей до селе радостной головушке ту самую мелодию, но уже транспонированной в До#-мажор. А тут как назло в аудиозаписи ещё и темп такой, что половину нот не успеваешь услышать.
И пустила Лариса слезу горькую за долю свою трудную.
А что я ей предлагаю.
Взять эту расчудесную запись песни, транспонировать её звучание в тональность имеющихся гармошечек, снизить темп до узнаваемости всех ноток и в этот же вечер (а может и ранее) сесть подбирать мелодию дивную на радость себе и близким.
Так же и с вокальным диапазоном, можно перебирая последовательно варианты, найти для себя удобный к исполнению.
А конечный результат, я полагаю, и не потребует никаких подобных обработок, а будет радовать нас всех естественным, чистым и бесподобным голосом Ларисы.