Автор Тема: Концертина  (Прочитано 1646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Концертина
« Ответ #15 : 09 Октября 2012, 12:14:23 »
Сереж (Акимов) ты обратил внимание что басовый язычок не напаен с краю и не наклепан(утяжелитель) а взят изначально толще и сточен у основания.
Еще..видел на фото что язычок загнут, я его выпрямил , в проеме стоит ровно...будет ли он выдавать то что изначально заложено, или все одно он уже потерял жесткость и правильное положение?

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Репутация: 158
    • Я в Телеграме
Re:Концертина
« Ответ #16 : 09 Октября 2012, 16:25:52 »
Сереж (Акимов) ты обратил внимание что басовый язычок не напаен с краю и не наклепан(утяжелитель) а взят изначально толще и сточен у основания.

Миш,так в этом ничего необычного нет. Так делается до определённого предела,а потом-только напайка,потому что при данной длине язычка точить будет уже больше нечего.


Еще..видел на фото что язычок загнут, я его выпрямил , в проеме стоит ровно...будет ли он выдавать то что изначально заложено, или все одно он уже потерял жесткость и правильное положение?
Если ты его идеально выпрямил и поставил в нормальное положение(тут главный критерий-наилучший отзыв),то будет. Хотя некоторые отклонения возможны.
"Пой гармоника!" в Telegram - https://t.me/+mcoGIMDe_sZhNmVi

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Концертина
« Ответ #17 : 11 Октября 2012, 00:33:57 »
Сереж (Акимов) ты обратил внимание что басовый язычок не напаен с краю и не наклепан(утяжелитель) а взят изначально толще и сточен у основания.

Миш,так в этом ничего необычного нет. Так делается до определённого предела,а потом-только напайка,потому что при данной длине язычка точить будет уже больше нечего.


Честно не понял.Что делается до определенного предела?

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Репутация: 158
    • Я в Телеграме
Re:Концертина
« Ответ #18 : 11 Октября 2012, 03:57:49 »
Если мы берём и делаем басовые голоса определённой длины(а мы не можем сделать их такими длинными,чтобы они сразу попали в тон без напаек,так как ограничены размерами корпуса),то для их понижения до нужного тона нужно стачивать их у основания. Но злоупотреблять мы этим не можем,так как  язычок станет слишком тонким и перестанет работать нормально. Поэтому и применяются напайки,то есть идут от противного: не стачивают основание,а утяжеляют вершину язычка.
"Пой гармоника!" в Telegram - https://t.me/+mcoGIMDe_sZhNmVi

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Концертина
« Ответ #19 : 12 Октября 2012, 11:18:49 »
Вот теперь понятно ;) Благодарю

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re:Концертина
« Ответ #20 : 15 Января 2016, 22:26:57 »
Шлифовка голосов для концертины (для гармони, баяна, аккордеона - без разницы)
Англия, 1961 год







Хотел сделать нечто похожее (из того, что хочу, я реализую, наверное 0,5%).
Купил две печатные машинки (каретки нужны были),  заточной станок и тихо все завяло...
Проемы в пластинах под голоса сделать очень и очень трудно.
Ну и еще куча технологических проблем.
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

 


Яндекс.Метрика