Серег ты так говоришь о цельных планках как будто это величайшее достижение за которое можно влуплять любые деньги. Козе понятно раз левая в аллюминии так и правая в нем же, да хоть бы и в меди...за что сто тыр? Что в еей такого неотразимого? Васин, Симонов какая разница? хоть Бровкин
Объясняю. Цельная планка в большинстве случаев-ручная работа,где мастер работает индивидуально с каждым голосом и где каждый голос имеет свои определённые размеры. Кусковая планка,как правило-машинная штамповка,включая вырубание голоса и шлифовку профиля. К тому же,в угоду унификации,на кусковых планках,разные(близкие по тону голоса),имеют одинаковую длину и форму,что не есть хорошо.
И не забывай,что инструмент-то предназначен,скорее всего,для профессионалов и,соответственно,наверняка имеет бесшумную,мягко и чётко работающую механику(как левую,так и правую) и точную,качественную настройку. И я думаю,что, раз мастер повесил надпись "Юпитер",то обязан держать марку.
Помнишь записи Вячеслава Данилова? Вот они,на всякий случай,
http://www.youtube.com/user/alex75200/videos?view=0 .
А ведь его гармонь тоже сделана на "Юпитере"...А то,что левая "в алюминии",ещё не означает,что правая такая же. На фото мы видим только басовые планки.
Вот поэтому я и говорю,что если планки там цельные,пусть и дюралевые, то цена вполне оправдана. Даже очень.
Но я не пробовал эту гармонь,поэтому только предполагаю и привожу доводы.