Автор Тема: Нержавейка... Как её сверлить???  (Прочитано 6806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПАХА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7930
  • Репутация: 156
  • И жизнь хороша , и жить хорошо !
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #45 : 29 Октября 2012, 23:05:10 »
а какие могут быть недостатки у таких планок?
в том что они вечные  ;D и тяжелые  ;D и не просверлишь  ;D

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #46 : 29 Октября 2012, 23:07:06 »
Под отверстия можно пробойник сделать , раз есть мысль делать планки

Пой,гармоника!-форум гармонистов и любителей гармони

Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #46 : 29 Октября 2012, 23:07:06 »

Оффлайн kvs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2911
  • Репутация: 125
  • Валера
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #47 : 29 Октября 2012, 23:07:35 »
Цитировать
Валер,ты так говоришь,как-будто под заклёпку не нужна точность...  Нужна,да ещё как. Иначе голос не наклепать нормально. Шпенёк(БУДУЩАЯ ЗАКЛЁПКА) должен плотно без люфтов входить как в отверстие в планке,так и в отверстие в голосе.

Я ещё хотел дописать, что придётся подбирать диаметр заклёпки под получаемый размер отверстия, но стёр потом ;D
Вот например я клепал плашки на рукоять ножика, там пофиг на зазор между отверстием и заклёпкой, болтаться не будет, т.к. плашки стягиваются между собой мёртво и ни куда не денутся.

А в случае с планками, конечно, заклёпка должна раздаться внутри отверстия и не вращаться ни в коем случае, и в язычке тоже. Тут сильно желательно станком сверлить, чтоб хотя бы повторяемость была.

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4995
  • Репутация: 158
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #48 : 29 Октября 2012, 23:09:22 »
раз есть мысль делать планки
У кого? :o
 
Считаешь,что в жизни нужно попробовать всё?... Попробуй быть добрым,честным и порядочным...

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #49 : 29 Октября 2012, 23:10:08 »
Ну у кого у кого...у деда твого ;D

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4995
  • Репутация: 158
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #50 : 29 Октября 2012, 23:10:36 »
 ;D ;D ;D
Считаешь,что в жизни нужно попробовать всё?... Попробуй быть добрым,честным и порядочным...

Оффлайн ПАХА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7930
  • Репутация: 156
  • И жизнь хороша , и жить хорошо !
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #51 : 29 Октября 2012, 23:11:11 »
так голоса на болты надо ! ну что кому надо - кто рискнёт ? а вдруг звук Страдивариус выйдет  ;)
и весь мир в шок от звучания !?

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #52 : 29 Октября 2012, 23:11:15 »
Эт моя бабуська так говорила ;D

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #53 : 29 Октября 2012, 23:11:49 »
так голоса на болты надо ! ну что кому надо - кто рискнёт ? а вдруг звук Страдивариус выйдет  ;)
и весь мир в шок от звучания !?
А я говорю ..приваривать! 8)

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #54 : 29 Октября 2012, 23:13:53 »
Сейчас до паксипола договоримся ;D

Оффлайн ПАХА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7930
  • Репутация: 156
  • И жизнь хороша , и жить хорошо !
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #55 : 29 Октября 2012, 23:14:20 »
Сейчас до паксипола договоримся ;D

 ;D

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #56 : 30 Октября 2012, 00:22:13 »
На болтах:



или так



можно и так




Владимир
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #57 : 30 Октября 2012, 00:40:29 »
Вот те и пжлста

Оффлайн Вальдемар

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 11
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #58 : 30 Октября 2012, 09:39:25 »
Удивительная способность,  из любого  вопроса  винегрет изготовить.
Нержавейка...Как ее сверлить???
Очередной вопрос стараемся размазать.
Предлагаю  полнее  на  него  ответить тем  кто знает практически  - польза  будет  для всех.
Мои  прикладные пояснения следующие:
Нержавейка  не  какая то невероятная  редкость,  она  широко применяется в машиностроении,  приборостроении  и других  отраслях. Обрабатывается  она успешно  и в быту самодельщиками.
Нержавейка  обрабатывается  резанием.  Ее  можно пилить,  точить,  сверлить, вытягивать (штамповка), нарезать резьбу.
Особенность физико - механических свойств нержавейки  - это сталь,  но имеющая   высокую  вязкость при обработке.
Поэтому  есть  и некоторые  особенности  при обработке.
Если говорить о сверлении.  Что применяется? -  СОЖ (смазочно - охлаждающая жидкость),  сверло,  режимы резания, требования  к заправке (заточке сверла)?
Я уже  отмечал,  при обработке  нержавейки  применяется ОЛЕИНОВАЯ кислота, при ее отсутствии  просто сало (применяют и производственники  при  срочности  и небольшом заказе). Особенность  олеиновой кислоты - первоначально  она жидкая  и  со временем густеет. Соответственно  густая плохо  попадает  в зону резания  и плохо помогает обработке.     Ее стараются сделать более текучей. Ну это отдельный вопрос.
Вязкий материал а значит и  нержавейка  не терпит высоких оборотов -отсюда сверлим  на  низких оборотах,  и конечно  чем  больше диаметр отверстия  тем  меньше  обороты сверла.
Заточку  сверла  для  нержавейки  можно  оставить  стандартную  для  стали, то есть  угол заточки  около 120 градусов.
Но  нержавейка  не любит "тупости"  инструмента.  Поэтому  работать надо заточенным сверлом.  А посему  крайне желательно  уметь  заправлять (затачивать) сверла. Хотя  для обработки любых материалов тоже желательно заточенный инструмент. 
Вот пожалуй и все основные рекомендации по сверлению нержавейки.
С уважением.

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #59 : 30 Октября 2012, 10:29:16 »
Полностью согласен с Валдемаром, что нет никаких проблем со сверлением нержавейки.
40 лет назад я работал на заводе и сверлил нержавейку с утра до вечера - с салом или эмульсией обыкновенным сверлом.
Не надо ничего выдумывать, о просто узнать, как это делается.


Владимир
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.