Автор Тема: Нержавейка... Как её сверлить???  (Прочитано 6802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4995
  • Репутация: 158
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #75 : 02 Ноября 2012, 22:33:08 »
Не стану новую тему открывать  ,спрошу сдесь...парни, как сверлить выяснили , а теперь посоветуйте как от 1мм (толщиной)листа отрезать полоску шириной 5мм так чтобы она в бигуди не завернулась? гильотины нет.
Так выпрямишь потом... Пусть заворачивается.
Считаешь,что в жизни нужно попробовать всё?... Попробуй быть добрым,честным и порядочным...

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #76 : 02 Ноября 2012, 22:53:07 »
Сереж отрежь и попробуй выпрямить сам поймешь что там не все так просто

Пой,гармоника!-форум гармонистов и любителей гармони

Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #76 : 02 Ноября 2012, 22:53:07 »

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4995
  • Репутация: 158
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #77 : 02 Ноября 2012, 22:57:21 »
Полоску-то длинную нужно?
Считаешь,что в жизни нужно попробовать всё?... Попробуй быть добрым,честным и порядочным...

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #78 : 02 Ноября 2012, 23:15:11 »
Примерно 30 см. Ее ведет неизбежно. Про нож и киянку я вообще честно не понял

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #79 : 02 Ноября 2012, 23:25:40 »
Как я понял, исходя из своего слесарного опыта, в тиски через губки (например дюралевые уголки, чтобы не испортить поверхность нержавейки),
зажимется полоса нержавейки, причем в губках (по линии губок) зажиматся именно 5 мм, и "ножом", или зубилом отрубается верхняя часть.
И так шагами, по ширине тисок, вся полоска длиной 30 см. Потом край выравниватся напильником.


Владимир
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4995
  • Репутация: 158
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #80 : 02 Ноября 2012, 23:26:30 »
Ножовкой по металлу может отпилить?
Считаешь,что в жизни нужно попробовать всё?... Попробуй быть добрым,честным и порядочным...

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #81 : 02 Ноября 2012, 23:31:11 »
И по поводу сверления нержавейки. Последний раз сверлил прошлым летом нержавеющий кожух для трубы, обычное сверло, 4 мм, сало, шуруповерт, предваринельно накернил. Нет проблем, сверло никуда не уводит (обороты надо делать небольшие).

Владимир
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4995
  • Репутация: 158
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #82 : 02 Ноября 2012, 23:33:12 »
Владимир,а какие именно "небольшие"? 1300 в минуту-много? Или лучше-300? У меня,только эти два варианта...
P.S. Надо салом запасаться...
Считаешь,что в жизни нужно попробовать всё?... Попробуй быть добрым,честным и порядочным...

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #83 : 02 Ноября 2012, 23:37:06 »
Надо где то большие тиски надыбать

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #84 : 02 Ноября 2012, 23:37:27 »
Ножовкой по металлу может отпилить?
муторно

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #85 : 02 Ноября 2012, 23:43:41 »
На станке не помню, сколько выставлял, давно это было.
Сейчас пальце покрутил, вроде около 60 об./мин (т.е. 1 - 1,5 об./сек)
Но на шуруповерте обороты регулируюся плавно, вот примерно такие и надо держать.
Должна тянуться непрерывно стружка, нержавейка вязкая.

Владимир
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #86 : 02 Ноября 2012, 23:45:55 »
А зачем большие тиски?
100 мм губки - 4 перестановки достаточно.


Владимир
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #87 : 02 Ноября 2012, 23:56:28 »
Не подумал.Благодарю парни, завтра попробую

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #88 : 02 Ноября 2012, 23:59:53 »
И еще про сверление.

Сверло должно быть хорошо заточеным.
Если серлить на больших оборотах, сверло быстро затупится, а отверстие получится треугольным.
При сверлении тонкого материала на выходе сверло может "закусить", поэтому продумать об упоре деталь, а обороты сбавить.

Владимир
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4995
  • Репутация: 158
Re:Нержавейка... Как её сверлить???
« Ответ #89 : 03 Ноября 2012, 00:26:50 »
Ножовкой по металлу может отпилить?
муторно
Да ну брось ты... 1мм толщиной-муторно? Это ж не бронепластина...
Считаешь,что в жизни нужно попробовать всё?... Попробуй быть добрым,честным и порядочным...