Автор Тема: Как должно быть построено "правильное" обучение  (Прочитано 27296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Парни есть у кого какие мысли как должно быть построено правильное обучение игре на гармони?  Имею в виду что с прошествием времени могут сказать опытные гармонисты (вспоминая свой опыт)о процессе обучения. Хоть бы  они никого и не обучали. Сереж Акимов зная твою обстоятельность и степенность интересно было бы как ты ТЕОРЕТИЧЕСКИ построил обучение появись у тебя ученик.
Или вот Александр (mastak) сейчас обучает ученика...как он построил обучение.. ?
Может кто еще обучал.. и не обучал но как бы он обучал. В общем интересно. И за деньги, и за методу... ::)

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Репутация: 158
    • Я в Телеграме
В первую очередь,показал бы,как держать гармонь,где-лево,где-право. Потом попытался бы объяснить для чего нужна левая клавиатура,для чего-правая. Далее-показал бы простейшие варианты аккомпанемента на левой клавиатуре(Барыня,Частушка,Цыганочка) и одновременно попытался бы объяснить технику ведения меха. Потом-погонять гаммы туда-сюда на правой клавиатуре. Дальше-простые мелодии на правой клавиатуре и синхронная игра двумя руками. Как-то так. Что дальше-не знаю...
"Пой гармоника!" в Telegram - https://t.me/+mcoGIMDe_sZhNmVi

Оффлайн DiVin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация: 4
  • Дмитрий
....
Может кто еще обучал.. и не обучал но как бы он обучал. В общем интересно. И за деньги, и за методу... ::)

Михаил, считаю, что в эпоху интернета нет надобности начинать обучение именно на гармони. Учить надо музыке. Ноты, аккорды, гаммы, арпеджио, форшлаги, триоли... . Имею три класса баяна в ДМШ. После 22 лет перерыва (играл раза 2 в год) вручили гармонь. Того, что дали в детстве хватило, чтобы освоить гармонь самостоятельно с нуля. В 1987 стоило 23 рубля, при стандартном окладе ИТР 120 руб, рубли советские.
В музыкальной арифметике не силен, поэтому пишу мелодии нотами.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
накой черт мне учиться музыке если я пришел учиться играть на гармони? Парни не считаете что сначала надо поинтересоваться у человека что он хочет получить "на выходе"?

Оффлайн DiVin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация: 4
  • Дмитрий
В первую очередь,показал бы,как держать гармонь,где-лево,где-право....

В первую очередь проверил бы наличие слуха у ученика. Если для него кнопки си-бемоль и ля-диез  издают разные звуки, то какой смысл в обучении.
В музыкальной арифметике не силен, поэтому пишу мелодии нотами.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Согласен...только что это за подход..."какой смысл в обучении"? :o

Оффлайн DiVin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация: 4
  • Дмитрий
накой черт мне учиться музыке если я пришел учиться играть на гармони? Парни не считаете что сначала надо поинтересоваться у человека что он хочет получить "на выходе"?

 :o На кой черт мне черчение, если я хочу быть токарем; на кой черт мне правила движения, если я хочу водить машину; на кой черт мне грамматика, если я хочу играть в кино....
В музыкальной арифметике не силен, поэтому пишу мелодии нотами.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Ты чет не с той стороны зашел...человек учиться пришел и хочет играть а не токарем быть. Эт ты его токарем решил сделать объяснив что ему мишка ухо оддавил ;)

Оффлайн DiVin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация: 4
  • Дмитрий
Согласен...только что это за подход..."какой смысл в обучении"? :o

Если нет музыкального слуха, обучение музыке невозможно. Все равно, что дальтонику объяснять, что такое красный цвет. Слух врожденный, как и зрение.
В музыкальной арифметике не силен, поэтому пишу мелодии нотами.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Такие люди встречаются? чтоб вообще слуха не было?!! :o вообще! Который слышит соловья  и не может отличить его пение от вороньего карканья..

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Согласен...только что это за подход..."какой смысл в обучении"? :o

Если нет музыкального слуха, обучение музыке невозможно. Все равно, что дальтонику объяснять, что такое красный цвет. Слух врожденный, как и зрение.
И частушки не научить играть тупо показав куда пальцы втыкать? надо как я понимаю еще и чтоб зрительной памяти не было?

Оффлайн DiVin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация: 4
  • Дмитрий
Ты чет не с той стороны зашел...человек учиться пришел и хочет играть а не токарем быть. Эт ты его токарем решил сделать объяснив что ему мишка ухо оддавил ;)

Я не знаю, как научить медведем утоптанного музыке. Ритмично нажимать на клавиши/дергать струны можно научить. Но это же нервотрепка для ученика и для учителя. Не слышит музыку человек. Дать ему бубен, маракасы, ударную установку, пусть стучит. На большее он не способен физически.  
В музыкальной арифметике не силен, поэтому пишу мелодии нотами.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
ЕПРСТ! да чтож решать то за человека...мошть он садомазахист и ему в кайф ковыряться и мучиться без слуха. Может он пришел частушки научиться играть про зеленую ограду

Оффлайн DiVin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация: 4
  • Дмитрий

И частушки не научить играть тупо показав куда пальцы втыкать? надо как я понимаю еще и чтоб зрительной памяти не было?
[/quote]

Слепых музыкантов много. Иоган Бах ослеп, но симфонии писал. Мызыка это тебе не пальцем тыкать.  :(
В музыкальной арифметике не силен, поэтому пишу мелодии нотами.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Дать ему бубен 
Главное чтобы он в бубен не дал  если ему сказать...да ты глухой как дупло дятла на маракасы и чеши звенеть на обочине ;D ;D ;D

 


Яндекс.Метрика