В связи с этим вспоминается случай: был молодым студентом, ехал случайно в одном вагоне поезда с одной компанией
(люди возраста 30-40 лет - в основном веселые и задорные ба.., ой!.. т.е. женщины.
). Увидели меня с гармонью,
попросили играть плясовые и частушки. Но я уж.., как мог, рад стараться (мог, конечно, очень не очень!)
Но они - от души!, складно все получалось - плясали здорово и пели красиво-раскованно. Но куплеты... я вам скажу!
С тех пор таких куплетов, да еще в исполнении молодых и красивых женщин, мне нигде еще больше
слышать не приходилось..
И вот после этого случая часто спрашивал себя: а правильно ли я тогда сделал, что не подчинился первому
порыву сразу же прекратить им подыгрывать - в вагоне же были много других людей (хотя никто конечно
в открытую какое-то недовольство в связи с услышанным не выказывал ). А с другой стороны думаю,
мое дело как гармониста - играть и стараться по-возможности, и не мое дело - отвечать за репертуар компании..