Автор Тема: Проблемы кустарного производства гармоней  (Прочитано 28069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Репутация: 158
    • Я в Телеграме
Серёг никакой не укор а личный подход. У меня свои взгляды. С чего вдруг мне тебя укорять?
Пожалей того человека,который скажет,когда ты попытаешься ему подарить свою гармонь: "А я бесплатно не возьму!" Так и не договоритесь ;D ;D ;D
"Пой гармоника!" в Telegram - https://t.me/+mcoGIMDe_sZhNmVi

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Репутация: 158
    • Я в Телеграме
Это не то, Сергей.
Я писал про  американский патент 1958 года, если не ошибаюсь.

Владимир
А,вы,наверное,про тот патент,где один язычок закреплён в середине толщины планки и играет и на вдох и на выдох?... Смотрел я эти патенты... На "Мире баяна",как-то, предложил обсудить ту конструкцию по ссылке выше,но мне сказали,что всё уже давно придумано...
"Пой гармоника!" в Telegram - https://t.me/+mcoGIMDe_sZhNmVi

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Особо не вникал в этот патент, поверхностно перевел.
Проблемы в таких конструкциях в закреплении язычка в центре и самого проема в планке.
Проем, на мой взгляд, должен иметь сложный профиль, который еще надо изучить.
Да изгототавливать его будет непросто.
"Всё уже давно придумано" для существующих планок.
Многие вещи не хочется менять, действительно продумано и работает.


Владимир

PS. Патент 2,915,933
1959 год

Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Если гармонью занимаешься когда есть желание, это в удовольствие,
а когда надо (или за деньги, или обещал), то тяжко.
Хочешь, не хочешь, а делать надо.
Вот так хобби может превратиться в работу.
Дали мне гармонь в ремонт и настройку, отказать не мог.
А она хлам - голоса ржавые, поломанные, переточенные, меха дырявые, и т.д.
И гармонь рядовая, фабричная. Тверская область, нет у хозяина денег на новую, а играть хочет.

Конечно я ее отремонтирую, но думаю, что стоит задуматься, а стоит ли увлечение превращать в работу.

Владимир
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн VIK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 18

Конечно я ее отремонтирую, но думаю, что стоит задуматься, а стоит ли увлечение превращать в работу.

Владимир
Если работа(её результат) приносит радость, то не вижу повода для сомнения.

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Второй день ремонта радости не приносит, надеюсь, что результат принесёт, её , радость великую.


Владимир
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн VIK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 18
Второй день ремонта радости не приносит, надеюсь, что результат принесёт, её , радость великую.


Владимир
Мне понятно Ваше желание быстрее получить видимый результат,у меня такое тоже бывает. Чаще результат не полностью
удовлетворяет своим предыдущим планам -это, на мой взгляд, повод или способ постоянно совершенствоваться.

Оффлайн Igor Shanin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Репутация: 51
Сергей, как дела с бизнес планом мастерской? Мысли переварились, устаканились?

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Репутация: 158
    • Я в Телеграме
Нет,Игорь. На пустом месте бизнес–план,как–то,не хочет писаться(начал,но не пошло): сделаю гармонь,потом буду думать о бизнес–плане и мастерской.
"Пой гармоника!" в Telegram - https://t.me/+mcoGIMDe_sZhNmVi

Оффлайн Igor Shanin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Репутация: 51
Тут, наверно, надо поговорить с людьми которые уже писали такие планы.

Оффлайн Николай З.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 14
И не только..  в любом случае конкурировать с фирмами-серийными производителями будет крайне сложно, на мой взгляд..
нынче не те времена кустарных мастеров-самородков..  скоро завалят рынок очень качественными иностранными
(и нашими конечно тоже) муз.инструментами,
и платёжеспособный клиент, когда встанет на ноги, конечно туда будет
ориентирован..  для меня это очевидно, не знаю конечно, может и не прав..  и доступное сервисное обслуживание появится..

к примеру.. сам я немедленно купил бы хороший импортный инструмент - если бы был в состоянии,
благо - хороший выбор всегда имеется..  и много таких, думающих как я, знаю..

А тебе тогда придется искать какого-то миллионера, чтоб он купил твой штучный товар..
а его же еще изготовить надо - этот штучный товар, с соответствующим качеством..   :D

Я не верю в то что, кто-то завалит высоко-качественными гармонями рынок спроса на гармони, будь то отечественный или зарубежный производитель. Совсем недавно побывал в салоне по продаже гармоней, пробовал гармонь "Skandalli" цена:130 тыс руб., Fantini цена:  85 тыс руб. наши - Шуйскую, Вятскую, Тульскую. Лучше всех показалась 3-х голосая  тулка, несмотря на то что, итальянская гармонь внешне очень изящна, красива, легка - звучит чужеродно, не по русски! И ещё, обратите внимание, если-б зарубежки были лучше наших гармоней, все гармонисты перешли-бы на них. Я имею ввиду профессионалов и способных любителей. Но нет, все гармонисты играют на наших гармонях-это что-то значит. А значит что наши гармони лучше! 
       Я был готов купить итальянскую за 130 тыс. руб. или за 85 тыс руб. но, они меня не устроили! Заказал 4-х голосую тулку.
       Так что, парни, оттачивайте своё мастерство по изготовлению гармоней, работайте над внешним видом, звуком,  и всё у вас получится!
       Мастеровые гармони всегда были и будут лучше заводских, в том числе и зарубежных!

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re:Проблемы кустарного производства гармоней
« Ответ #161 : 13 Августа 2013, 12:35:04 »
Я полностью согласен с Radikом.
К этому всё идет.
Как, например, происходит сейчас с автомобилями, фототехникой и многими другими вещами.

"Завалить" рынок гармонями не сложно, по моему мнению, он уже сейчас маленький.
Исчезли деревни и маленькие города (основной рынок сбыта гармоней), изменился быт,
отношение молодежи к игре на любых музыкальных инструментах.
Лет через 15 (как бы не было это грустно) число играющих на гармонях будет равно
числу играющих сейчас на гуслях и балалайках вместе взятых.

Был сбыт в деревнях и маленьких городках - были и "самоделкины".
Сейчас и потом может быть останется 5-10 человек, которые будут делать гармони,
но это будут просто гармони, чаще не лучше заводских,  потому что им интересен сам процесс изготовления,
для себя.
Может кто-то и сделает отличный инструмент, но оценить это будет некому :'(

А так будут стоять гармони в краеведческич музеях, может быть будет гармонная мастерская,
рядом с гончарной в этнографической деревне.


Владимир
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 12:55:05 от Non »
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн Radik

  • Модератор
  • ******
  • Сообщений: 4829
  • Репутация: 46
  • . . . кто кого?
Николай, твое мнение тоже уважаю..  Однако вот эту мысль не совсем воспринимаю..

итальянская гармонь внешне очень изящна, красива, легка - звучит чужеродно, не по русски!

По-моему - это из области пафоса..  Если хороший гармонист играет хорошую русскую мелодию..?
Пусть даже "чужеродно" звучащих отдельных нотах?  Да и потом.. перечисленные тобой достоинства
итальянской гармони тоже ведь далеко не последнее место занимают при игре..

И ещё, обратите внимание, если-б зарубежки были лучше наших гармоней, все гармонисты перешли-бы на них.

В основном - перешли бы хоть сегодня!, если бы были в состоянии..
Гармонисты - в основной массе своём - к сожалению, далеко не Абрамовичи..    ;D

Оффлайн Radik

  • Модератор
  • ******
  • Сообщений: 4829
  • Репутация: 46
  • . . . кто кого?
Re:Проблемы кустарного производства гармоней
« Ответ #163 : 13 Августа 2013, 13:18:16 »
Вот - экспромт-пример для усиления текста..
Позавчера - сидели и разговаривали среди прочего - и на эту тему с музыкантом Харисом Нигматзяновым..
Подарил свой диск..  не сочтите за нескромность - размещаю картинку импортного баяна..

Понятно конечно - один пример импортного инструмента можно покрыть тысячью примерами наших инструментов..
но все же..  

Оффлайн Николай З.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 14
Николай, твое мнение тоже уважаю..  Однако вот эту мысль не совсем воспринимаю..

По-моему - это из области пафоса..  Если хороший гармонист играет хорошую русскую мелодию..?
Пусть даже "чужеродно" звучащих отдельных нотах?  Да и потом.. перечисленные тобой достоинства
итальянской гармони тоже ведь далеко не последнее место занимают при игре..

В основном - перешли бы хоть сегодня!, если бы были в состоянии..
Гармонисты - в основной массе своём - к сожалению, далеко не Абрамовичи..    ;D

- Можно играть хорошую русскую мелодию на любой гармошке, даже на одноголосой - это понятно, но у итальянки мне звучание не понравилось, а внешний вид - это "второе" после звука!

- А перейти на итальянские "нашим" гармонистам особых проблем нет, то-бишь тем кто покупает заказные,...цена заказной тулки 65-90 тыс .руб. цена итальянки 85-120-130 тыс.руб разница несущественная. Посмотрите на ютубе, сплошь используются тулки заказные и старые любительские. Считаю что дело тут не в цене.  

 


Яндекс.Метрика