Мдааа ... :-).
Друзья, по этой нашей ветке форума можно писать реферат на тему: "Какую аргументацию используют люди, чтобы отказаться от своей мечты?" :-).
А что, во-первых, если поставить вопрос чуть иначе:
"Сергей хочет заниматься мастеровым производством гармоней. Как сделать, чтобы это приносило ему столько же дохода, сколько он имеет сейчас?"
А во-вторых, я ведь предложил простой способ: Давайте всем миром сбросимся по 500 рублей в течение 6ти месяцев (лучше - года), и дадим Сергею шанс проверить это делом, а не болтовнёй на форуме.
И всего лишь нужно было написать: участвую :-).
А в-третьих, никто не использовал простенький аргумент:
Сергей, когда ты будешь умирать (надеюсь, очень и очень не скоро), и спросишь себя: "Делал ли я в жизни то, для чего родился?" - то утешат ли тебя все вышеприведённые отмазки, если ответ будет "- Нет" ? :-).
Представь, что ты вспоминаешь сегодняшний свой день, умирая. Если ты на смертном одре не назовёшь себя идиотом за то, на что ты потратил этот день, значит - всё нормально.
Давайте дальше думать, как заработать на этом занятии.
Мы знаем, что есть много бизнесов, на которых цена продажи ниже себестоимости. И тем не менее, эти бизнесы существуют.
Например, производство мяса, пшеницы, яиц, тепловой энергии и т.д.
Есть, например, механизм субсидирования, позволяющий предприятиям заниматься убыточным делом, важным для определённого сообщества людей (государства, партии, семьи и т.д.).
Я предложил самую простую форму этого субсидирования, считая, что не я один этого хочу...
Но можно поднапрячься, и найти другие источники...
Например, организовать мастерскую под крылом крупного бизнеса, владелец которого разделяет интерес к гармони.
Сергей, для информации - на семинаре в Питере по пляске во второй день лихо отплясывал мужичок такой с женой. Так вот тот мужичок, как мне сообщили, является. например, таким бизнесменом. Он твою и мою вместе месячную зарплату ежедневно в бензобак заливает :-). Условно.
Есть рыночные механизмы. Например, упор на конкурентные преимущества.
Когда я звонил в Тулу и в Шую, желая купить гармонь - такую, как хочу - мне ответили, что не в целлулоиде они не делают, и всё тут.
А я ненавижу целлулоид. И вполне готов ощутимо переплатить за его отсутствие.
Есть масса видов рекламы.
Есть гармони, покупаемые богатыми в подарок богатым. Вернее, богатых можно натолкнуть на эту мысль. И Шуя никогда такую гармонь не сделает, чтобы на ней (условно) было написано "Васе с уважухой от Пети". И кроме того, у богатых есть проблема: всё, что можно купить в магазине, в их кругу никому не интересно, так как каждый может это купить.
Как только Путин подарит Медведеву твою гармонь, то к тебе выстроится очередь :-). Можно и слегка понизить масшатаб рекламы :-).
Я эту штучку проверял, знаю :-). Правда, в моём случае реклама сработала против меня. Министру или замминистру МВД подарили на день рождения проданную в моём магазине винтовку, и он был сильно раздосадован тем, что эта винтовка продана без документов :-). Я был чист с точки зрения закона, но кого это колышет, когда работает реклама? "Вывели болезного, руки ему за спину, и с размаху кинули в чёрный воронок" :-). В твоём случае этого риска не будет до тех пор, пока гармонь не признают опасным антипопкультурным оружием :-).
Короче, эти примеры к тому, что нужно не сетовать на то, что продать невозможно, а придумывать - как продавать за дорого!
Можно за неделю придумать список из пары десятков позиций, поверь!
Давайте теперь, друзья, в этом ключе подумаем: "Как сделать, чтобы это занятие стало прибыльным для Сергея?".
Можно самые фанатстические и сумасбродные идеи кидать. Но также - и реалистические.
Основные составляющие его успеха:
- понижение себестоимости
- увеличение производительности
- качество
- продажи.
Себестоимость снижаем за счёт:
- уменьшения затрат на аренду, налоги (в России ведь для ИП тоже есть льготный режим?), административные расходы, регистрацию предприятия в качестве общественной организации, а не ИП;
(В целом, Сергей, сначала нужно понять структуру себестоимости)
- субсидирования, грантов (каждому придумать по 3 варианта!!!!) :-)
Производительность повышаем за счёт:
- заказа на стороне деталей, не принципиальных для качества. Например, корпуса можно изготавливать на заказ, резонаторы тоже. Меха - тем более... По сути, сфокусироваться на дизайне и настройке, а не изготовлении всех деталей.
И т.д.
Поехали, шумим мозгами! :-)