Я бы начал со "звуковой" части.
1. Определить тональность гармони.
Вдруг голоса смешаются в кучу и это позволит быстро их расставить по местам
(но даже если это не сделать, то ничего страшного нет, все можно восстановить, только
придется потратить лишнее время).
2. Чтобы не терять время на ерунду я делаю из картона, пенопласта
коробки-кассеты. Вот такие:
3. Снять резонатор, и последовательно, вытаскивая гвоздики снять голоса, положить их в коробку-касету
4. Резонаторы очистить от старой мастики - лучше шпателем, чтобы не повредить дерево.
Если что-то отклеилось - заклеить, используя струбцины. Отремонтировать сколы, трещины.
Где надо аккуратно, без фанатизма, пройти средней шкуркой чтобы убрать лохматушки, особенно
внутри резонансной камеры. Посмотреть и если надо отремонтировать лайковый уплотнитель на резонаторе.
Можно, по желанию, только для эстетики, покрыть снаружи резонатор тонким слоем лака.
С резонаторами всё.
5.У голоса из каждой ячеки оторвать клапан, выпрямить (как это сделать - об этом писали на форуме),
положить каждый в свою ячейку. Они разные по ширине, длине и толщине, если не перепутать, то не потеряем
зря время.
6. Голоса осмотреть, очистить спичкой ржавчину (но я думаю её нет). Некоторые голоса могут иметь сальный налёт,
чаще внутренний голос, особенно если играли в накуренном помещении или кухнях. Это самые "ходовые" планки.
Высокие и низкие голоса обычно чистые. Я промываю уайт-спиритом, под струёй горячей воды с "Ферри" (с жесткой кисточкой)
и высушиваю феном жены (главное чтобы она этого не увидела)
Если это интересно, то продолжение будет.
Владимир