Рискуя навлечь на себя насмешки попробую дополнительно прояснить ритмику аккомпанемента при помощи слогов.
Обозначим бас длительностью 1/4 слогом "дын"

аккорд - слогом "ца" (он хоть в нотах и обозначается тоже 1/4, но в действительности играется коротко, как бы подразумевается не указываемая в нотах пауза, поэтому и слог короче);
коротенький бас длительностью 1/16 - слогом "ты" (не сочтите за фамильярность, Лариса)

Теперь составим из этих слогов цепочки аккомпанемента для нашего "Манчестер-Ливерпульского прогноза погоды"

Вы, Лариса, играете так: "дын"-"ца", "дын"-"ца" I дын"-"ца", "дын"-"ца" I ...
А более правильная схема: дын"-"ца", "дын"-"ца"-"ты" I дын"-"ца", "дын"-"ца"-"ты" I ...

Таким образом в конце каждого такта, при переходе на первый бас следующего такта (тонику аккорда), происходит как бы "спотыкание" о короткий бас-квинту ("ты-дын").

Послушайте ещё раз песню в исполнении Мари Лафоре, оркестр сопровождает её именно в таком ритме, только ещё немного более усложнённом. Похожая аранжировка звучит и в русском варианте песни, исполненном Муслимом Магомаевым и Львом Лещенко, их записи также несложно найти в интернете.