Я тоже не мастер игры на гармони (ученик подготовительного отделения первого класса),
и поэтому стараюсь избегать давать какие либо советы, но скажу о своём наблюдении.
Если играть под метроном и увеличивать скорость, то невозможно держать ровные интервалы
нажимая одним пальцем на одну и ту же кнопку.
В ролике В.Ф. Бессонов об этом тоже говорит. Играет он очень здорово
и я ему верю (хотя мне это не свойственно) потому что он мастер.
Ну хорошо, одну и туже кнопку можно сыграть несколько раз подряд нажимая поочередно разными пальцами, но, повторю вопрос, как быть с двумя одновременно нажимаемыми кнопками, когда нужно сыграть так же несколько раз подряд. В этом ролике Растеряева есть такой момент.
Еще, хочу напомнить, я нигде не призывал все и всегда играть строго одним пальцем. Я лишь пытаюсь понять, с чего это вдруг это считается грубейшей ошибкой. По моему это рядовой случай аппликатуры и ничего криминального в нем нет, если это звучит нормально.
,,,Валера...как-то все специалисты-гармонисты молчат...а мне терять нечего))))...вот... начала я ВСЕ СНАЧАЛА...и когда перебираю, например, ЛЯ в Летке-Еньке не Одним Пальцем, а четырьмя- ОнА - Звучит! А сейчас слушала Растеряева...не знаю, что сказать...не обижайся, дорогой...тексты у Растеряева хороши...но почему Он не берёт уроки у Педагога-Гармониста...с Его-то возможностями и Талантом?...(или я опять чего-то не Знаю?)
Лариса, у него очень узнаваемая манера игры, свое звучание. Зачем ему уроки, чтоб гонять по клавиатуре туда сюда как ошпаренному? Есть целая передача "Играй гармонь" там много кто так умеет. Одним больше станет, ни кто и не заметит.